Mio представит в России новую линейку автомобильных GPS-навигаторов
Как рассказал CNews президент китайского производителя навигаторов Mio по региону EMEA Стив Чанг (Steve Chang), в конце февраля компания выпустит на российский рынок четыре новых модели навигаторов – Moov S650, Moov S560, Moov S460 и Moov M410, а также авто-видеорегистратор. Стоимость навигаторов составит от 3500 руб. до 6000 руб., а видеорегистратора – около 8000 руб.
Самой дорогой моделью в линейке навигаторов является Moov S650 с 5-дюймовым сенсорным экраном. Все остальные модели обладают меньшими размерами экрана. Во всех навигаторах используются карты «Навител» России, Украины и Белоруссии и все, кроме самой бюджетной модели, оснащены комплектом громкой связи Bluetooth Handsfree. С его помощью устанавливается связь по Bluetooth между телефоном и навигатором, что позволяет с помощью навигатора управлять действиями телефона – принимать и совершать звонки.
Видеорегистратор позволяет вести видеозапись происходящего на дороге в нескольких режимах: автоматическом, ручном, а также при срабатывании датчика G-shock. Последний записывает стиль вождения во внутреннюю память регистратора и отображает его в трехмерной диаграмме. В случае аварии это позволит определить направление движения машины в момент происшествия и более детально восстановить картину произошедшего. Видеорегистратор также оснащен GPS-приемником, который позволяет вести запись маршрутов с последующим их отображением на картах Google Maps.
В компании говорят, что решили развивать направление видео в России и отмечают, что на рынке представлено немало подобных устройств от малоизвестных китайских фирм, однако из крупных вендоров пока никто этим не занимался.
Mio также рассчитывает нарастить свою долю на российском рынке навигаторов, которая за последний год существенно сократилась. По словам Стива Чанга, сейчас доля компании на этом рынке - 4-5%, в то время как в 2009 г. она составляла 10-15%. Объясняя причины такой динамики, в компании сослались на то, что за последние полтора года появилось очень много локальных поставщиков, которые закупают дешевые, не совсем качественные устройства на китайских фабриках и продают в России под своим логотипом.
«Международные бренды сейчас терпят уменьшение своей доли рынка из-за того, что представлено много дешевых локальных игроков», - говорит представитель Mio в России Татьяна Арутюнова.
Всего за 2010 г. Mio продала 3,7 млн автомобильных навигаторов по всему миру, из них, по словам Чанга, в России было продано менее 1%. Основными рынками сбыта для компании является США и Западная Европа.
© CNews