"Юлмарт" обновил линейку компьютеров MicroXperts

Компания "Юлмарт" представила обновленную линейку компьютеров собственной торговой марки MicroXperts, развитием которой специалисты занимаются с 2009 года.

Серия Home, предназначенная для домашнего использования, теперь разделена на три подвида: GameArena - инструмент для виртуальных игр, Media представляет повышенное качество звука и возможность для домашнего видеомонтажа, MicroXperts Family - универсальный компьютер для всех членов семьи. Аналогичное деление предусмотрено для офисных компьютеров MicroXperts: Finansist, Manager, Assistant – конфигурация каждой модели рассчитана на потребности определенной целевой аудитории: топ-менеджмента, работников финансовой сферы, офисных служащих.

По словам Антона Кофанова, руководителя департамента производства, обновленная линейка компьютеров MicroXperts позволяет потребителю любого уровня технической грамотности сделать более четкий и осознанный выбор в пользу конкретной модели. "В первую очередь, мы стремимся облегчить выбор оптимального компьютера нашим розничным покупателям, непрофессионалам, – отметил Антон Кофанов. – И поскольку сегодня ассортимент компьютеров MicroXperts превышает 100 видов различных конфигураций, свою модель может найти потребитель с любыми запросами".

"Основа бренда MicroXperts - тщательный контроль качества на всех этапах производства, продуманный выбор комплектующих и компонентов, несколько этапов тестирования ПК и собственные производственные мощности, которые обеспечивают высокую надежность продукции, - рассказал Сергей Федоринов, генеральный директор "Юлмарт". - Именно поэтому самые требовательные потребители доверяли этой марке 10 лет назад и выбирают ее сейчас. Принимая решение о приобретении бренда, мы планировали расширить целевую аудиторию продукции МХР, и сегодня эту задачу можно считать выполненной".

За 2010 год продажи компьютеров MicroXperts в компании "Юлмарт" увеличились более чем в два раза.

©  @Astera