«МегаФон» открыл в Брянске новый контактный центр
Столичный филиал «МегаФона» открыл в Брянске новый контактный центр, в создание которого уже инвестировано более 200 млн руб. После выхода на проектную мощность в центре будет работать 400 жителей города.
Как отмечается, открытие нового контактного центра связано с приоритетными задачами «МегаФона» - поднять уровень сервисного обслуживания до мировых стандартов, решать любые «мобильные» вопросы клиентов быстро и эффективно. Расширение сети собственных офисов и контактных центров вызвано также активным ростом числа абонентов «МегаФона», повышением спроса на мобильные устройства и новые виды услуг, прежде всего, на мобильный интернет.
Объединенный контактный центр Столичного филиала «МегаФона» базируется на двух региональных площадках – в Туле (открыта в 2009 г.) и в Брянске. Совместно они постоянно обслуживают более 8 млн столичных клиентов «МегаФона» (общее число клиентов оператора в России превышает 57 млн пользователей). Наличие двух географически удаленных площадок позволит повысить надежность работы контактного центра за счет взаимного резервирования и распределения потока обращений. Обе площадки используют общую технологическую платформу и работают как единая система дистанционного обслуживания клиентов.
После выхода на проектную мощность контактный центр в Брянске будет функционировать в формате «24х7» (круглосуточно и ежедневно), обрабатывая до 500 тыс. обращений абонентов в месяц (более 600 запросов в час, 10 запросов в минуту). Для этого в центре будут созданы 212 автоматизированных рабочих мест, на которых с учетом посменной работы будут трудиться 400 человек.
«Сегодня мы открываем новую страницу в сотрудничестве компании «МегаФон» и Брянской области. Практически «с нуля», в очень сжатые сроки компания построила в Брянске новый, современный контактный центр для обслуживания наших абонентов. Это очередной шаг компании по повышению качества, оперативности и эффективности обслуживания. Мы хотим, чтобы обращаясь в наш контактный центр, абонент получал квалифицированную помощь на понятном для простого человека языке. Чтобы обслуживание было комфортным и дружелюбным. Именно на это мы настраиваем всех наших консультантов и операторов, именно этому их учим», - сказал на открытии контактного центра в Брянске заместитель генерального директора по специальным программам и взаимодействию с государственными органами «МегаФона» Эдуард Островский.
© CNews