Microsoft запатентовала способ заставить телезрителей смотреть рекламу
Подразделение WebTV компании Microsoft запатентовало новую технологию привлечения внимания пользователей к телепередачам и, особенно, к рекламным роликам. Новая технология должна использоваться в телевизионных приставках, с помощью которых могут предоставляться различные интерактивные сервисы вроде доступа в интернет или видео по требованию.Суть изобретения, описанного в патенте 6,766,524 сводится к тому, чтобы задавать зрителям различные вопросы по содержанию роликов, а за правильные ответы давать призы. Вопросы могут требовать как словесных ответов, так и выбираться из нескольких вариантов. Все взаимодействие со зрителем должно осуществляться с помощью пульта дистанционного управления приставкой.
Сообщение о возможности получить приз будет демонстрировать на экране, а зрителю нужно будет выбрать его, нажав кнопку на пульте. После этого на экране появится вопрос, а специальный сервер зафиксирует факт и время обращения к системе привлечения зрительского внимания. В качестве вознаграждения за правильные ответы предлагается использовать начисление призовых баллов, накопив достаточное количество которых можно рассчитывать на какой-либо конкретный приз. В частном случае, также описанном в патенте, вместо баллов зрителям могут начисляться километры для получения скидок на авиабилеты, предоставляемых постоянным пассажирам.