Microsoft Surface дебютирует в магазинах AT&T

Американский оператор сотовой связи, компания AT&T станет первой, кто установит в своих розничных магазинах интерактивный компьютер-стол Microsoft Surface, познакомиться с которым посетители смогут уже с 17 апреля 2008 г. Компьютер появится, в том числе, в магазинах в Нью-Йорке, Атланте, Сан-Франциско и Сан-Антонио. В случае если внедрение Surface пройдет успешно, компьютер планируется установить и в других магазинах AT&T, которых ныне насчитывается более 2 тыс.

Компьютер Microsoft Surface оснащен 30-дюймовым сенсорным дисплеем-столешнией, с которой посетители магазинов смогут взаимодействовать при помощи прикосновений или помещая на них мобильные телефоны. Поместив телефон с витрины на «столешницу» Surface пользователь сможет прочитать на экране технические характеристики телефона или посмотреть видеопрезентацию. Можно будет положить два телефона рядом и сравнить их параметры. Кроме того, посетители магазинов AT&T смогут воспользоваться на Microsoft Surface навигацией, а также загрузить с него в свой мобильный телефон картинки, рингтоны, видео и другое просто перетащив соответствующий контент в мобильник, расположенный на поверхности экрана (Drag & Drop).

Microsoft Surface
Microsoft Surface

Компьютер Surface был представлен Microsoft весной прошлого года. Его цена составляет $5-10 тыс. Потребительская версия компьютера ожидается в 2011 г.

©  CNews