Microsoft уточняет позицию в отношении открытых драйверов для Kinect

Во время недавней конференции Microsoft Mix '11 основатель сообщества OpenKinect Джошуа Блейк (Joshua Blake) сообщил журналисту издания ZDNet о том, что Microsoft готовит к выпуску исходный код средств разработки (SDK) для Kinect – сначала для некоммерческого, а чуть позже – и для коммерческого использования. Джошуа Блейк сослался при этом на выступление Кристин Толе (Kristin Tolle), директора команды Microsoft Research по естественным пользовательским интерфейсам.

Вполне естественно, что сообщение в ZDNet вызвало достаточно большой резонанс и серьезные ожидания в отношении дальнейших шагов Microsoft.

Однако сейчас стало известно, что официальные представители компании не подтверждают сообщение Джошуа Блейка. “Непонятно, имела ли Толле в виду весь комплект средств разработки или же только его отдельные части, – сообщает журналист ZDNet. – Однако в конечном счете выясняется, что Microsoft не будет раскрывать SDK для Kinect – по крайней мере, так мне сказали представители Microsoft сегодня вечером. Объяснений по поводу выступления Толле мне получить не удалось”.

Кроме того, ZDNet получило официальное разъяснение от команды разработчиков Kinect SDK: “Средства разработки Kinect для Windows не будут доступны как ПО с открытым кодом. Мы не выпускаем исходные тексты SDK, а предоставляем их только в бинарном виде. Наша цель при этом – предоставление возможности использовать SDK для содействия некоммерческим экспериментам с функциональностью Kinect”, – собщается в разъяснении.

©  CNews