Грандиозные планы Microsoft
В рамках мероприятия Gamefest 2007, проводимого Microsoft, представители этой компании сделали ряд любопытных заявлений. Во-первых, компания представила новую программу долгосрочного развития игрового подразделения, которая призвана "подорвать" индустрию. Эта кампания призвана переориентировать индустрию на казуальных игроков (при этом сохраняя старую пользовательскую базу), предоставление большей свободы в создании контента для игр (имеется в виду GAME 3.0, но этот термин не называется, поскольку впервые его обнародовала Sony).
Кроме того, было объявлено, что Microsoft работает над рядом MMO для Xbox 360. Правда, владельцам варианта консоли Core не стоит сильно радоваться, все MMO проекты потребуют наличия жесткого диска. Причем разработчикам надо твердо установить, сколько места на винчестере будет требовать та или иная программа. Этим они хотят остановить разрастание игр, наблюдаемое в проектах для PC. Авторы могут заявить и 30 GB, но они должны быть готовы, что меньше пользователей заинтересуется их программой. Чтобы получить доступ к MMO вам не обязательно оплачивать Gold сервис Xbox Live, можно лишь вносить ежемесячные взносы за саму игру. Первые онлайновые проекты для Xbox Live должны появится в первой половине 2008 года.
© TechLabs