Microsoft Dynamics CRM 2011: управление продажами и маркетингом локально и «в облаке»

Корпорация Microsoft представила Microsoft Dynamics CRM 2011 Online - «облачную» версию популярного бизнес-приложения для управления продажами, маркетингом и обслуживания клиентов. Помимо публичного облака с 1 марта 2011 года Microsoft Dynamics CRM 2011 будет доступен еще в двух вариантах - для локальной установки и в виде аренды через партнеров Microsoft.

Microsoft

«Успех бизнеса напрямую зависит от успешных продаж, которые основаны на актуальной и своевременной информации о клиенте и его потребностях, - сказал Владимир Водянов, директор Microsoft Business Solutions. - Новая версия Microsoft Dynamics CRM повышает продуктивность сотрудников внутри и вне организации и облегчает взаимодействие отделов продаж, маркетинга и обслуживания клиентов с помощью современных технологий, интегрированных в единую рабочую среду. Отличительными особенностями новой версии являются мощные аналитические возможности, ролевой интерфейс и расширенные функции планирования и контроля деятельности подразделений и сотрудников».

Microsoft Dynamics CRM - мощный инструмент для управления взаимоотношениями с клиентами, который позволяет:
  • снизить стоимость привлечения новых клиентов, повысить качество маркетинговых данных и анализировать отдачу от маркетинговых инвестиций;
  • сократить цикл и стоимость продажи, управлять «воронкой» продаж, увеличить количества закрытых сделок;
  • увеличить продажи существующим клиентам, снизить стоимость обслуживания клиентов, повысить их удовлетворенность и лояльность.
  • Microsoft Dynamics CRM 2011 обеспечивает новый уровень продуктивности персонала, предлагая хорошо знакомые инструменты для бизнес-анализа и совместной работы, которые включают:
  • Интуитивно понятный и привычный интерфейс. Специалисты отделов продаж, маркетинга и обслуживания клиентов могут работать в хорошо знакомом интерфейсе Microsoft Outlook, через интернет-браузер или мобильное устройство. В Microsoft Dynamics CRM 2011 реализован ролевой подход к интерфейсу и гибкая персонализация, что ускоряет работу с системой и обеспечивает быстрое получение необходимой информации о клиентах.
  • «Разумные» технологии и бизнес-анализ. Технологии управляемых пользовательских сценариев, встроенное аналитическое представление информации, средства для управления целями сотрудников и панели ключевых показателей деятельности позволяют в реальном времени получить самую актуальную информацию для эффективной работы сотрудников отделов привлечения, продаж и обслуживания клиентов.
  • Совместная работа. Гибкая интеграция с Windows Azure, контекстные возможности Microsoft SharePoint и новый Microsoft Dynamics Marketplace делают конфигурацию и настройку Microsoft Dynamics CRM более простой и легкой.
  • Получить дополнительную информацию о Microsoft Dynamics CRM 2011 можно на сайте решения.

    Ранее редакция THG.ru сообщала: в 2010 году Microsoft представила новую концепцию для малого бизнеса - программно-аппаратный комплекс Windows Server 2008 R2 Foundation. Чем же интересен новый комплекс, чем он отличается от обычного Server 2008 R2 и почему он так выгоден для бизнеса? Об этом мы рассказали в нашей статье «Windows Server 2008 R2 Foundation: выгодный вариант для малого бизнеса».

    ©  Tom's Hardware