"Атон" внедрила Microsoft Dynamics CRM

Компания "АНД Проджект" завершила внедрение системы управления лояльностью и взаимоотношениями с клиентами на платформе Microsoft Dynamics CRM в инвестиционной компании "Атон".

Внедрение Microsoft Dynamics CRM позволило объединить в единую клиентскую базу разрозненные данные о клиентах из различных систем. Это обеспечило прозрачность информации не только о количестве клиентов, имеющихся счетов и аккаунтов, но и о том, кто из сотрудников и как с ними работает. Кроме того, внедрение CRM стимулировало переход на систему единого менеджмента - когда менеджер работает с одним клиентом, но предлагает ему весь спектр продуктов компании.

Интересной особенностью CRM-решения для компании "Атон" стала разработка двух интерфейсов системы - на русском и английском языках. Это позволяет сотрудникам из Москвы, Лондона и Казахстана иметь оперативный доступ к полной информации о клиентах и открывает широкие возможности перекрестных продаж для всех бизнесов группы.

В ходе проекта автоматизированы коммуникации с клиентами: заведение новых клиентов, кросс-сейл. Решение "АНД Проджект" охватило процессы планирования продаж и часть, связанную с маркетинговой активностью. Функционал системы было решено стандартизировать и ограничить определенной областью, чтобы можно было качественно внедрить систему и наращивать ее функционал в дальнейшем.

"В 2010 году стало заметно, что большинство инвестиционных компаний имеют схожую продуктовую линейку. В таких условиях выделиться на рынке крайне сложно, и ключевым фактором позиционирования становится ориентированность компании на клиента. В современных условиях невозможно выстраивать плодотворные отношения с клиентом без CRM", - прокомментировал Кирилл Матвеев, старший аналитик инвестиционной компании "Атон".

В рамках развития решения планируется интеграция Microsoft Dynamics CRM с ИТ-инфраструктурой "Атон" - с личным кабинетом клиента и аналитическим порталом. Это позволит предлагать клиенту продукты, потенциально ему интересные, на основе аналитики его портфеля и профессионального профиля.

"Проект в инвестиционной компании "Атон" позволил нам еще сильнее расширить практику внедрения CRM в крупных инвестиционных холдингах, - отметил Владимир Тарасенко, директор департамента CRM компании "АНД Проджект". - Мы уверены, что Microsoft Dynamics CRM позволит компании по максимуму использовать потенциал своего бизнеса и удовлетворять лидерские амбиции".

©  @Astera