«ПетерСтар» и Microsoft запустили совместную программу «ПО как услуга»

Компании «ПетерСтар» и Microsoft объявили о запуске совместной программы «ПО как услуга». В рамках программы «ПетерСтар» дает возможность пользоваться бизнес-решениями Microsoft, такими как, например, корпоративная электронная почта или CRM, на условиях аренды.

Совместный проект Microsoft и «ПетерСтар» стал продолжением партнерского соглашения корпорации Microsoft и Группы компаний «Синтерра», направленного на развитие услуг по аренде приложений в рамках программы «ПО как услуга».

Как отмечают в компании, преимущество такой модели состоит в том, что компании малого и среднего бизнеса Северо-западного региона могут использовать все возможности лицензионных программных продуктов Microsoft за ежемесячную абонентскую плату. Таким образом, они смогут избежать затрат на покупку оборудования, необходимого программного обеспечения, развертывание ИТ-системы и ее дальнейшую поддержку. Это стало возможным благодаря концепции Microsoft Software + Services (S+S).

В рамках программы предложены следующие бизнес-решения:

  • корпоративная электронная почта (почта, календарь, задачи, контакты, голосовые сообщения, совместная работа) на базе Microsoft Exchange Server;
  • решение для корпоративных коммуникаций (корпоративная телефония, включая аудио- и видеозвонки, аудио- и видеоконференции, обмен мгновенными сообщениями) на базе Microsoft Office Communications Server;
  • решение по управлению взаимоотношениями с клиентами, дающее пользователям полный доступ ко всем функциям управления маркетингом, продажами и сервисом системы Microsoft Dynamics CRM;
  • корпоративный портал для совместной работы с документами на базе Windows SharePoint Services.

©  CNews