Планшеты рано записывать в отдельный рыночный сегмент
Несмотря на то, что многие вендоры уже выпустили или в ближайшее время выпустят собственные планшетные устройства, в Microsoft считают, что пока рано говорить о том, что они станут полноценным сегментом глобального компьютерного рынка. Это мнение озвучил вице-президент корпорации Стивен Гуггенхеймер на выставке Computex.
Он добавил, что пока Microsoft не будет выводить на рынок версии Windows для планшетов с поддержкой иной архитектуры, помимо Intel.
Гуггенхеймер считает, что о появлении рыночного сегмента для новой категории продуктов можно говорить лишь тогда, когда образовалась экосистема, состоящая из полного производственного цикла. В качестве примера он привел нетбуки. Сначала многие поверили в эти устройства, и возникло мнение, что на рынке появился новый сегмент, но недавнее снижение темпов роста продаж нетбуков показало, что говорить об этом неуместно.
© @Astera