Microsoft: стартовала социальная кампания «Выходи в интернет!»

С 28 февраля по 4 марта 2011 года консорциум европейских центров доступа к информационно-коммуникационным технологиям Telecentre-Europe при поддержке Microsoft проводит кампанию «Выходи в интернет!», целью которой является приобщение к интернету тех людей, которые никогда раньше не выходили в Сеть. В течение недели около 100 тысяч человек впервые выйдут в интернет и узнают о новых сервисах и возможностях. К акции уже присоединилось 3450 организаций из 37 стран. Microsoft приглашает всех желающих из России также принять участие в этом масштабном проекте.

Microsoft

Стоит отметить, что в Европе насчитывается около 292 млн. человек, не имеющих доступа к информационно-коммуникационным технологиям. В России таких людей 95 миллионов. Акция «Выходи в интернет!» поможет им не только освоить интернет-пространство, но также позволит им интегрироваться в современное информационное общество, где роль технологий становится всё более значимой.

Цели кампании «Выходи в интернет!»:
  • познакомить людей, не имеющих компьютерных навыков, с возможностями ИКТ (в первую очередь тех, кто никогда раньше не пользовался интернетом);
  • повысить информированность общественности о преимуществах использования ИКТ и важности повышения компьютерной грамотности;
  • продемонстрировать влияние и роль центров доступа к ИКТ на местном, региональном и европейском уровнях.
  • Темами акции в 2011 году станут:
  • Первый клик - для тех, кто никогда раньше не пользовался компьютером и интернетом;
  • ИКТ для работы - для самой широкой аудитории, включая безработных и сотрудников под риском увольнения;
  • Электронный гражданин - знакомство с услугами электронного правительства;
  • Бабушки и дедушки онлайн;
  • Женщины онлайн - включая женщин, возвращающихся на работу после отпуска по уходу за ребенком;
  • Онлайн услуги (например, банковские или юридические).
  • Подробности по проведению акции «Выходи в интернет!» и участию в ней можно узнать на официальном сайте (на англ. языке). Неделя проводится под патронажем Вице-президента Европейской Комиссии и Еврокомиссара по информатизации Нели Крос (Neelie Kroes). Подробнее о реализации кампании «Выходи в интернет!» в России - на специальном сайте.

    Ранее редакция THG.ru сообщила, что компания Microsoft объявила о результатах работы в сфере образования в России за 2009-2010 учебный год. Положительная динамика зафиксирована по всем направлениям деятельности, включая работу с сегментами общего образования, начального и среднего профессионального, а также высшего профессионального образования России.

    ©  Tom's Hardware