АКБ «Балтика» запустил новый платежный сервис на базе MasterCard Mobile

АКБ «Балтика», глобальная платежная система MasterCard и Intervale сообщили о запуске высокотехнологичного сервиса Baltica Mobile — кастомизированной информационно-платежной системы, реализованной на основе платежного сервиса MasterCard Mobile по модели White-lable при непосредственном участии MasterCard. Разработчиком и сервис-провайдером Baltica Mobile выступила группа компаний Intervale.

Как рассказали CNews в банке, сервисом Baltica Mobile могут воспользоваться держатели карт MasterCard и Maestro, эмитированных АКБ «Балтика». Новый сервис предоставляет возможность оплачивать товары и услуги в режиме онлайн на веб-портале банка или через интерфейс мобильного телефона из любой точки мира 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Чтобы воспользоваться сервисом Baltica Mobile, необходимо зарегистрироваться на портале банка или скачать приложение на мобильный телефон в Google Play или Apple Store. Сервис подключается бесплатно и обслуживается без абонентской платы.

«Baltica Mobile позволяет клиентам АКБ “Балтика” мгновенно совершать коммунальные платежи, оплачивать услуги связи, интернет и кабельное телевидение, покупать авиа- и железнодорожные билеты, выпускать виртуальные карты. Через Baltica Mobile можно осуществлять денежные переводы по технологии MasterCard MoneySend между картами MasterCard и Maestro, эмитированными АКБ “Балтика” и другими российскими банками», — сообщили в банке.

Безопасность платежей обеспечивают современные процедуры шифрования при совершении операций, верификация по технологии MasterCard SecureCode, а также резервирование случайной суммы на карточном счете с последующим подтверждением.

Платформа MasterCard Mobile была разработана для российского рынка по инициативе и при содействии платежной системы MasterCard и запущена в апреле 2012 г. Разработчиком и сервис-провайдером MasterCard Mobile является Intervale. Проект был изначально реализован как White Label — разработчики заложили возможность для использования платформы банками в расширении своих сервисов для клиентов.

«Сегодня в стадии разработки находится следующая версия Baltica Mobile с обновленным интерфейсом и дополнительным функционалом. Совсем скоро наши клиенты смогут по запросу получать на мобильный телефон информацию об актуальном остатке средств на своей карте и мини-выписку. Станет доступным сервис геолокации по быстрому поиску отделений, банкоматов и платежных терминалов банка. С помощью телефона при необходимости можно будет также заблокировать карту», — рассказала Ирина Агдеева, вице-президент АКБ «Балтика».

«Мы инициировали разработку и запуск платформы MasterCard Mobile как для держателей российских карт MasterCard и Maestro, так и для банков, которые благодаря этому готовому инструменту имеют возможность создавать современные сервисы для своих клиентов», — заявил Константин Абрамов, вице-президент MasterCard в России по развитию бизнеса электронной коммерции.

«Универсальность платформы допускает как расширение спектра информационно-платежных услуг, так и адаптивное взаимодействие с новыми цифровыми экосистемами — социальными сетями, облачными интернет-сообществами, игровыми платформами, привязку таргетированных геолокационных сервисов, а также реализацию сценария бесконтактных платежей как с использованием QR-кодов, так и технологии NFC, — отметил со своей стороны Алексей Шамайко, генеральный директор компании «Интервэйл». — Мы рады, что банк “Балтика” сможет предложить свои клиентам удобные, безопасные и востребованные сервисы».

©  CNews