Marriott International потеряла кредитные карты своих клиентов
Компания Marriott Vacation Club International, предоставляющая в аренду номера в отелях сети Marriott и ряда других сетей в рамках специальной программы, сообщила об утечке конфиденциальных данных.
В ходе пересылки были утеряны уже оплаченные квитанции, содержавшие в себе некоторую личную информацию клиентов компании. По словам представителей Marriott Vacation Club International, в скомпрометированных квитанциях содержались такие данные, как имена клиентов, их адреса, полные номера кредитных карт и сроки их действия.
Квитанции были утеряны в ходе транспортировки из банка в один из офисов Marriott Vacation Club International сторонней компанией. Во время перевозки один из ящиков с данными был поврежден, из-за чего некоторые квитанции выпали. На данный момент, они все еще не найдены.
Как отмечают представители MVCI, у них нет никаких оснований подозревать воровство или намеренную утечку. Также не было обнаружено никаких доказательств ненадлежащего использования конфиденциальной информации в преступных целях.
Всех тех, чьи данные могли потенциально пострадать из-за утечки, уже известили по электронной почте.
«Данный случай еще раз подтверждает, что к защите информации необходимо подходить комплексно. Во многих бизнес-процессах по-прежнему используются бумажные или магнитные носители данных, их все так же где-то хранят, куда-то перевозят, как-то утилизируют. К сожалению, в большинстве случаев все происходит именно «как-то» и «где-то»… Также не очень понятно, зачем, например, надо было печатать полные номера кредиток, когда это делать категорически запрещается», - прокомментировал Александр Ковалев, директор по маркетингу компании SecurIT, российского разработчика DLP-решений.
© CNews