Система менеджмента качества компании Leta подтвердила стандарт ISO 9001
Компания Leta получила сертификат соответствия своей системы менеджмента качества (СМК) требованиям международного стандарта ISO/IEC 9001:2008 Quality management systems - Requirement. Аудит и сертификацию провело представительство Британского института Стандартов (BSI).
Полученный документ удостоверяет, что требованиям ISO 9001 в Leta отвечает вся совокупность процессов по предоставлению услуг в сфере ИБ, включая консалтинг, внедрение технических решений, а также управление проектами и качеством. Кроме того, сертифицированная область включает управление персоналом и охрану труда, а также организацию контроля продуктов и услуг, получаемых от поставщиков и субподрядчиков.
Сертификация СМК компании Leta выполнена в рамках многолетней программы по приведению всей системы менеджмента в соответствие мировым стандартам. Запущенная в эксплуатацию в 2008 году комплексная система позволяет компании контролировать оценку клиентом таких ключевых параметров проекта, как степень соответствия внедряемого ИТ-решения бизнес-задачам, профессионализм проектной команды, соблюдение графика работ, эффективность и удобство коммуникаций.
"Слова "клиентоориентированность" и "качество" стали настолько заезженными, что порой кажется - менеджеры произносят их "не приходя в сознание". В значительной степени дискредитирована и сертификация по ISO 9001 и его российскому аналогу - ГОСТ Р ИСО 9001. В интернете нетрудно найти предложение провести всю процедуру буквально за пару недель и за совершенно символические деньги. Такие сертификаты очень легко получить, имея лишь лежащий в сейфе комплект формальной документации. Неудивительно, что они есть у многих компаний в России. Сертификаты вывешены на стену переговорной, неизменно упоминаются в рекламе, но совершенно не влияют на то, как фактически работает предприятие, - прокомментировал Андрей Конусов, генеральный директор компании Leta. - Мы сознательно выбрали противоположный путь. Проект занял немало времени и потребовал корректировки многих процессов, хотя они были изначально спроектированы в соответствии с духом и буквой ISO 9001. Зато теперь мы имеем систему качества, действительно работающую на бизнес. А наши клиенты получили объективное свидетельство того, что вся совокупность бизнес-процессов Leta отражает ориентацию компании на удовлетворение потребителей, что руководство и персонал действительно вовлечены в решения задач, связанных с качеством".
© @Astera