Россияне предпочитают Mail.ru, «Яндекс» и «Рамблер» корпоративной почте
Компания The Online Monitor опубликовала новое исследование, основанное на результатах онлайн-опроса российских интернетчиков об их предпочтениях в пользовании электронной почтой.
Оказалось, что электронная почта для большинства опрошенных не является рабочим инструментом - почтовые ящики на корпоративном домене имеют только 15% респондентов. При этом, только для 3,9% эта почта является основной.
Лидирующей почтовой службой в Рунете остается Mail.ru - на этом портале ящики есть у 81,3% российских интернет-пользователей, а для 55,5% юзеров Mail.ru является основным почтовым сервисом. «Яндекс» на втором месте - 53,8% опрошенных пользователей имеют собственные ящики на сайте самого популярного поисковика Рунета, однако основными они являются только для 19,9%.
Третий по популярности почтовый сервис у «Рамблера» - почтовые аккаунты там есть у 29,7% рунетчиков, а в качестве основной эту почту применяют 10,1% респондентов. Доля почтовой службы Gmail от компании Google - 24,3%, а 7,4% пользователей применяют ее в качестве основной.
Еще 16,4% опрошенных отметили другие бесплатные почтовые сервисы, как русскоязычные, так и зарубежные. Но только 2,8% респондентов используют их регулярно. Кроме того, 4,8% владельцев разного рода веб-сайтов заявили, что их почтовые ящики размещаются на домене провайдера.
© CNews