Кирилл Обух назначен директором по маркетинговым коммуникациям «Tele2 Россия»

Кирилл Обух назначен директором по маркетинговым коммуникациям сотового оператора «Tele2 Россия», сообщает «Прайм-Тасс».

Кирилл Обух сменил на этой позиции Михаила Чернышева, возглавившего департамент маркетинга Tele2 в Хорватии.

Кирилл Обух будет отвечать за стратегию продвижения бренда Tele2 в России. В его сферу ответственности входят маркетинговые коммуникации компании: медиа, бренд, web, маркетинговые исследования, продвижение дополнительных услуг и предложений для потребительского и корпоративного сегментов рынка.

В 1997 г. Обух окончил факультет экономической кибернетики Московского государственного института экономики и статистики, затем работал в компаниях Mars, Nestle, «ВымпелКом», где занимал различные управленческие позиции в маркетинговых подразделениях. В компании «ВымпелКом» в течение 2-х лет руководил службой маркетинговых коммуникаций и отвечал за репозиционирование и новый образ бренда «Билайн». В течение последних 4-х лет Кирилл Обух работал в основанном им независимом маркетинговом партнерстве NBBK.

«Tele2 Россия» предоставляет услуги сотовой связи в 37 регионах России (в том числе 17 лицензий компания выиграла по итогам конкурсов, проведенных в 2007 г.). Оператор придерживается стратегии сотового дискаунтера, предлагающего абонентам качественную связь по низким ценам. Абонентская база «Tele2 Россия» превысила 16,5 млн человек на 30 июня 2010 г. В планах компании довести абонентскую базу до 19 млн абонентов в течение ближайших 2-х лет.

©  CNews