Поиск@Mail.Ru: девушки хотят открыть свой бизнес
Поиск@Mail.Ru зафиксировал значительный рост интереса российских интернет-пользователей к предпринимательству. Частота поискового запроса «Как открыть свое дело?» за последний год выросла на 62%. Кроме того, поисковик определил как общие предпочтения будущих бизнесменов с точки зрения сферы деятельности, так и в зависимости от их пола.
Наибольшую активность проявляют люди в возрасте 19-25 лет, причем чаще вопросами создания своего бизнеса интересуются представительницы прекрасного пола (58,77% от общего количества запросов по теме).
Также Поиск@Mail.Ru определил ТОП-20 бизнесов, которыми хотели бы заняться будущие предприниматели. Первое место с большим отрывом удерживает мечта о своем кафе или ресторане - обзавестись собственным общепитом хочет каждый десятый из будущих бизнесменов. Второе и третье место по популярности удерживают салон красоты и туристическая фирма.
Кроме того, Поиск@Mail.Ru назвал самые «мужские» и «женские» виды бизнеса. Выяснилось, что вопросами открытия магазина автозапчастей, автомойки и юридической консультации интересуются практически одни только мужчины. А самыми «женскими» занятиями можно назвать управление магазином нижнего белья, ателье и салоном красоты.
«Как показывают исследования Работы@Mail.Ru, молодые интернет-пользователи не только мечтают об открытии собственного бизнеса, но и претворяют эти мечты в жизнь. Сейчас ТОП-5 наиболее востребованных специальностей на нашем ресурсе выглядит следующим образом: на первом месте стоит парикмахер, следом идут повар, бармен, официант, косметолог и менеджер по туризму. И данные наших опросов говорят о том, что значительная доля персонала набирается именно в новые проекты», - сказала Алла Серегина, руководитель проекта Работа@Mail.Ru.
Большое количество других поисковых исследований публикуется в рамках специального проекта Тренды@Mail.Ru. Огромная аудитория, возможность определения пола и возраста пользователей (благодаря наличию у Mail.Ru таких сервисов, как почта и социальная сеть Мой Мир@Mail.Ru), архивные данные - благодаря этому Поиск@Mail.Ru может готовить уникальные исследования интересов и предпочтений русскоязычной аудитории практически по любым темам.
Ранее редакция THG сообщала, что «Мой Мир@Mail.Ru» внес ряд стратегических изменений в правила для разработчиков приложений. Теперь они могут использовать ссылки на внешние ресурсы, также у них появилась дополнительная возможность монетизировать свои продукты за счет кросс-промо с другими приложениями. «Мой Мир@Mail.Ru» стал первым проектом в Рунете, предложившим создателям приложений такой функционал.