В 3-м квартале LG показала самые высокие результаты в своей истории

LG Electronics объявила о рекордных результатах по доходам от основной деятельности за 3-й квартал 2009 г., отражающих успешное развитие компании и конкурентоспособность ее инициатив в период глобальной рецессии.

По результатам трехмесячного периода, завершившегося 30 сентября, LG зафиксировала рекордный уровень продаж и операционной прибыли как на материнском, так и на глобальном уровнях. Продажи на мировом уровне (включая зарубежные подразделения LG) выросли на 15,7% до $11,2 млрд по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Операционная прибыль увеличилась до $685 млн, что составляет 6,1% от маржинальной прибыли. Этот показатель на 1,3% превышает результат прошлого года. На материнском уровне компания зафиксировала продажи в размере $6,34 млрд и операционную прибыль – $486 млн.

В 3-м квартале продажи подразделения Home Entertainment выросли на 23,9% до 3,97 млрд, прибыль составила $205 млн.

Продажи подразделения Mobile Communications составили $3,75 млрд, что на 21,9% выше показателя предыдущего года. Отгрузки мобильных телефонов увеличились на 37% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 6% по сравнению с предыдущим кварталом до 31,6 млн единиц. Данные показатели обусловлены активным ростом продаж на развивающихся рынках и рынках Европы, достигнутом благодаря таким моделям как KP500 и телефонам для обмена сообщениями, несмотря на незначительное снижение продаж в Северной Америке и Корее. Изменение цен в сочетании с ростом продаж моделей низкого ценового сегмента стали причиной снижения прибыльности по сравнению со 2-м кварталом.

В 3-м квартале подразделение Home Appliance Company объявило об увеличении продаж на 11,9% до $2,03 млрд по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Восстановление спроса на развивающихся рынках способствовало росту на 11,9% в годовом исчислении в пересчете на корейские воны (снижение на 4% в годовом исчислении при пересчете на доллары США). Конкурентные преимущества моделей бытовой техники LG способствовали увеличению операционной прибыли до $137 млн. Несмотря на увеличение маркетинговых расходов, более высокий уровень продаж на развивающихся рынках и реализация программ, направленных на снижение затрат, позволили увеличить показатель маржи в годовом исчислении. Ожидается, что в 4-м квартале рыночный спрос на товары длительного пользования начнет восстанавливаться на рынках таких развивающихся стран, как Китай и Индия.

©  CNews