"Утилекс АйТи" автоматизирует консультирование клиентов

Компания "Утилекс АйТи" автоматизировала консультирование клиентов в Институте имени академика Е.Н. Мешалкина, который оказывает медицинскую помощь больным по всей России.

Как отмечается, высокий спрос на заочные консультации со стороны жителей регионов, накопление большого количества документов и информации, увеличение объемов деятельности института и изменение его структуры продиктовали необходимость автоматизации заочного консультирования: сокращения времени обработки запросов, соблюдения общего регламента работы и при этом создания относительной автономности и взаимозаменяемости специалистов.

Партнер института, компания "Утилекс АйТи" рекомендовала для достижения этой задачи систему DocsVision. Так, в рамках проекта эта система была интегрирована с медицинской информационной системой "Медиалог" в части синхронизации общих данных (информация о пациенте, история болезни).

"Автоматизация процесса заочного консультирования позволяет оперативно реагировать на обращения пациентов, рациональнее использовать наши ресурсы и увеличить количество предоставляемых услуг. В конечном итоге речь идет о повышении качества обслуживания пациентов, об учете всех их потребностей", - отмечает Татьяна Кузнецова, куратор проекта со стороны Института им. акад. Е.Н. Мешалкина.

"Наша компания предлагает комплекс продуктов по автоматизации медицинских учреждений и активно участвует во внедрении информационных технологий в здравоохранении. Сотрудничая с Институтом имени акад. Е.Н. Мешалкина, мы уделяем внимание именно специфике процессов в здравоохранении, и это позволяет нам тиражировать полученный опыт и на другие медицинские организации, учитывая их уникальность", - объясняет Павел Шалагинов, коммерческий директор "Утилекс АйТи".

©  @Astera