LG подтверждает приверженность плазменному бизнесу

LG не собирается уходить из плазменного бизнеса, как сообщают представители компании.

Компания планирует продать более 3 млн плазм в 2009 году, заняв 19% всего рынка плазменных ТВ. Особое внимание при этом будет уделено сегменту плазменных ТВ размера 50 и более дюймов, где наблюдается самый высокий спрос.

Чтобы достичь поставленной цели, LG представит новые плазменные ТВ с передовыми характеристиками, такими как разрешение Full HD, беспроводное Bluetooth-соединение и инновационные технологии единого слоя стекла. Также LG инициирует и расширяет партнерство как с премиальными дистрибьюторами, так и с магазинами массовой торговли путем активного сотрудничества в продвижении плазменных ТВ.

Также отметим, что компания переоборудовала в 2008 году устаревшие линии под производство солнечных панелей и увеличила мощности более эффективных линий по сборке. В 2009 году LG объединила компании PDP-модулей и плазменных ТВ, чтобы усилить вертикальные связи между наборами и компонентами и создать более эффективную систему поставок.

Перспективы рынка FPTV на 2008 - 2010
(Единицы: 1,000 штук / USD 1,000,000)

2008

2009

2010

Количество

Стоимость

Количество

Стоимость

Количество

Стоимость

FP-ТВ 116,11 91,749 134,497 (+16%) 77,668 (-15%) 159,013 (+18%) 86,773 (+12%)
ЖК-ТВ 102,168 77,033 119,883 (+17%) 64,478 (-16%) 143,568 (+20%) 73,450 (+14%)
Плазменные ТВ 13,942 14,717 14,615 (+5%) 13,190 (-10%) 15,445 (+6%) 13,323 (+1%)

©  @Astera