LG подтверждает приверженность плазменному бизнесу
LG не собирается уходить из плазменного бизнеса, как сообщают представители компании.
Компания планирует продать более 3 млн плазм в 2009 году, заняв 19% всего рынка плазменных ТВ. Особое внимание при этом будет уделено сегменту плазменных ТВ размера 50 и более дюймов, где наблюдается самый высокий спрос.
Чтобы достичь поставленной цели, LG представит новые плазменные ТВ с передовыми характеристиками, такими как разрешение Full HD, беспроводное Bluetooth-соединение и инновационные технологии единого слоя стекла. Также LG инициирует и расширяет партнерство как с премиальными дистрибьюторами, так и с магазинами массовой торговли путем активного сотрудничества в продвижении плазменных ТВ.
Также отметим, что компания переоборудовала в 2008 году устаревшие линии под производство солнечных панелей и увеличила мощности более эффективных линий по сборке. В 2009 году LG объединила компании PDP-модулей и плазменных ТВ, чтобы усилить вертикальные связи между наборами и компонентами и создать более эффективную систему поставок.
Перспективы рынка FPTV на 2008 - 2010
(Единицы: 1,000 штук / USD 1,000,000)
2008 | 2009 | 2010 | ||||
Количество | Стоимость | Количество | Стоимость | Количество | Стоимость | |
FP-ТВ | 116,11 | 91,749 | 134,497 (+16%) | 77,668 (-15%) | 159,013 (+18%) | 86,773 (+12%) |
ЖК-ТВ | 102,168 | 77,033 | 119,883 (+17%) | 64,478 (-16%) | 143,568 (+20%) | 73,450 (+14%) |
Плазменные ТВ | 13,942 | 14,717 | 14,615 (+5%) | 13,190 (-10%) | 15,445 (+6%) | 13,323 (+1%) |
© @Astera