Leta Group внедряет систему электронной очереди для «Сбербанка России»

Leta Group сообщила о старте проекта по внедрению системы управления очередью (СУО) «Дамаск» в «Сбербанке России». В проекте участвуют две компании, входящие в Leta Group: компания Leta, являющаяся исполнителем и интегратором проекта, и компания «Дамаск» — поставщик и разработчик программной платформы.

Старт проекту был дан летом 2011 г., когда по итогам открытого конкурса на поставку систем управления очередью, объявленного «Сбербанком России», СУО «Дамаск» заняла первое место, говорится в сообщении Leta Group.

В качестве решения для «Сбербанка» компания «Дамаск» вместе со своим партнером — компанией Leta — представили на конкурсе специализированное решение для организации системы электронной очереди в организациях банковского профиля — СУО «Дамаск-Банк», которая была высоко оценена экспертами.

Решающими факторами, повлиявшими на выбор системы, стали: развитый функционал, соответствующий бизнес-процессам обслуживания клиентов в банковских учреждениях; интегрированная система оценки качества обслуживания клиентов; аппаратная независимость системы, которая исключает риски, связанные с использованием оборудования одного производителя; система централизованного контроля и управления территориально распределенной сетью банка; низкая стоимость владения системой.

В рамках проекта системы управления очередью будут установлены более чем в 2 тыс. отделений «Сбербанка» по всей территории РФ. Работы по внедрению СОУ будут вестись до середины 2012 г.

Отметим, что установка систем управления очередью является частью масштабного проекта «Сбербанка России» по внедрению новых технологий и улучшению работы с клиентами.

«Для нас проект в “Сбербанке России” носит стратегический характер, — отметил Андрей Конусов, генеральный директор компании Leta. — На данный момент это крупнейший проект по внедрению систем управления очередью не только в России, но и в Европе, что накладывает на нас особую ответственность, прежде всего, по качеству нашего продукта. Мы надеемся на то, что успех данного проекта подвигнет другие банки и финансовые структуры к улучшению работы своих отделений».

Как рассказал Александр Другов, генеральный директор компании «Дамаск», при разработке СУО «Дамаск-Банк» учитывались многолетний опыт эксплуатации систем управления очередью клиентами компании и всестороннее изучение систем обслуживания посетителей в кредитно-финансовых организациях. «Уверены, что внедрение СУО “Дамаск” в отделениях “Сбербанка России” позволит более эффективно организовать работу внутри офисов, распределить потоки посетителей, минимизировать время ожидания в очереди, контролировать сотрудников и собирать статистику по обслуживанию», — добавил Александр Другов.

©  CNews