LANDesk Service Desk 7.4: новая полностью локализованная версия ПО для поддержки пользователей
Компания LANDesk объявила о выходе новой версии LANDESK Service Desk 7.4. Наиболее интересным и ожидаемым нововведением в новой версии ПО для российских заказчиков данного продукта стала полная поддержка русского языка во всех пользовательских интерфейсах.
LANDesk Service Desk представляет из себя объединенное приложение сервис-деск, помогающее предоставлять пользователям поддержку и сервис высокого уровня. Оно объединяет управление инцидентами, проблемами, изменениями и конфигурациями, включая мониторинг, диагностику и необходимые исправления.
Активное участие в программе бета-тестирования приняли специалисты компании ARBYTE. На русский язык локализованы не только интерфейсы конечных пользователей и сотрудников технической поддержки (эта работа уже была выполнена сотрудниками компании ARBYTE в более ранних версиях системы, начиная с версии 7.1.4, выпущенной в 2008 году), но и интерфейсы администраторов и дизайнеров бизнес-процессов, все контекстные меню и сообщения уведомлений.
Новая версия 7.4 приложения LANDesk Service Desk расширяет возможности самостоятельного применения пользователями и помощи персоналу ИТ-поддержки. «LANDesk Service Desk версии 7.4 знаменует собой значительный шаг компании LANDesk в сфере применения и наращивания производительности и возможностей, - говорит Пол Гиллен (Paul Gillen), менеджер проекта ITSM в государственной организации Северной Ирландии. - Мы были чрезвычайно обрадованы новыми функциональными возможностями компонента Web Access, как для аналитиков, так и для конечных пользователей».
Важнейшие новшества LANDesk Service Desk 7.4:
Дополнительная информация о новинке доступна на сайте разработчика.Приложение самообслуживания LANDesk (Self Service). Создано специально для удобства работы пользователей и является следующим поколением приложения самообслуживания LANDesk, имеющим интуитивное и простое применение. Приложение самообслуживания LANDesk призвано уменьшить число обращений и снизить загрузку служб технической поддержки, давая пользователям круглосуточный доступ для отправки и контроля своих заявок на обслуживание. Также пользователи теперь могут выполнять поиск в базе знаний и получать новости компании, не обращаясь в службу поддержки. Каталог служб LANDesk. Пользователи также имеют возможность обращаться к доступному на web-сайте самообслуживания LANDesk новому каталогу служб LANDesk с проактивным и исчерпывающим перечнем предлагаемого для них оборудования, программного обеспечения и ИТ-услуг. Это также позволит снизить нагрузку на службу поддержки. Интеграция с другими приложениями LANDesk создает всестороннее решение для пользователей, направляющих заявки и получающих подтверждения в отношении запрашиваемого ими оборудования и программных продуктов - все это без необходимости обращения к специалисту службы поддержки. LANDesk Web Desk. Теперь специалисты служб технической поддержки могут иметь реальное представление о данных, содержащихся на интерактивных графических информационных панелях, имеющих простой и настраиваемый дизайн. Платформа LANDesk Web Desk обеспечивает доступ к приложению LANDesk Service Desk из любой точки в мире через Интернет, представляя собой идеальное решение для мобильных пользователей без необходимости установки клиентского приложения. Широкая интеграция с продукцией сторонних производителей. Приложение LANDesk Service Desk интегрируется с безграничным числом приложений сторонних компаний, используя для этого прикладной интерфейс Web Access, как для внутреннего, так и для внешнего совместного представления данных. Например, пользователи могут отправлять запросы прямо из своих текущих приложений, таких как SAP или Sharepoint. Специалисты служб технической поддержки могут открывать зарегистрированные события, сгруппированные по региональной принадлежности, полагаясь на интегрированные карты Google. Тесная интеграция с другими решениями компании LANDesk. Приложение LANDesk Service Desk имеет тесную интеграцию с другими решениями LANDesk, такими как LANDesk Management Suite, LANDesk Security Suite, LANDesk Asset Lifecycle Manager и LANDesk Management Automation Platform, что обеспечивает всестороннюю и углубленную обработку запросов.
Ранее редакция THG.ru рассказывала, что компания Double-Take Software сообщила о создании новых интеграционных возможностей своих продуктов для управляющих систем Microsoft (включая Microsoft System Center Operations Manager и System Center Virtual Machine Manager), обеспечивая высокий уровень доступности любых приложений и возможность простого восстановления систем в рамках всей инфраструктуры Microsoft.