"Для удовлетворения спроса на рынке бизнесу нужны деньги"
Интервью с Кевином Ву, вице-президентом компании Kingston Technology.
- Каким оказался 2009 год для вашей компании в России?
- Начало прошлого года выдалось трудным по причине разгоравшегося финансового кризиса. Многие компании вышли из бизнеса, а банки ужесточили условия кредитования. Бизнес в целом оказался в жестких условиях. К счастью, в финансовом отношении Kingston достаточно надежно стоит на ногах и располагает средствами для поддержки своих партнеров в России. К тому же, положительно сказался скачок цен на продукцию DRAM после резкого спада во втором квартале. Компания, используя свою широкую сеть сбыта, смогла достичь высоких показателей продаж в третьем и четвертом кварталах. Мы очень довольны итогами 2009 года: в России Kingston вырос на 15% по сравнению с 2008. Учитывая нестабильное состояние рынка, наши результаты впечатляют.
- Каких изменений потребовал рынок?
- Безусловно, бизнесу нужна финансовая стабильность. Бизнес не может функционировать без банковского кредитования. Особенно это было ощутимо во время скачка цен в 3-4 раза на продукцию DRAM после резкого их спада. Для удовлетворения спроса на рынке бизнесу нужны деньги. В этом и заключается сложность: найти ресурсы для расширения компании.
- Какие основные проблемы встали перед вашей компанией?
- Практически никаких, кроме кредитных линий наших покупателей. Хотя рынок и стабилизируется, банки все еще неохотно увеличивают кредитование компаний. С другой стороны, Kingston также достаточно щепетилен в этом вопросе. Начиная любое дело, мы всегда взвешиваем и наши риски.
- Какая поддержка потребовалась каналам продаж?
- В целом, наши партнеры заинтересованы в качественной продукции, возможности регулировать спрос на рынке с помощью агрессивных цен, наличии товара под заказ, разумных условиях кредитования и кредитных линиях и, в завершение, в достаточной маркетинговой поддержке.
- Как изменились требования вашей компании к партнерам?
- Компания Kingston была и остается верной своим партнерам. Такого же отношения мы ожидаем и в ответ. Мы уверены, что правильно построенные партнерские отношения и в дальнейшем продолжат помогать нам в доминировании на рынке. Ведь именно благодаря им Kingston сейчас занимает лидирующее положение.
- Какие вы видите перспективы для работы вашей компании в России?
- Kingston видит огромный потенциал на российском рынке. На данный момент рынок еще не функционирует на полную мощность. Учитывая существующее финансовое положение страны, увеличение прожиточного минимума, рост покупательной способности населения, Россия будет оставаться рынком приоритетного значения в течение долгих лет.
- Что вы ждете от 2010 года?
- Благодаря стабильности на финансовом рынке, что в свою очередь существенно помогает всем секторам бизнеса, мы ожидаем, что 2010 год будет для нас очередным удачным годом в России. Мы продолжаем наращивать наши каналы сбыта, а также разрабатывать и представлять на рынок новую продукцию. Мы ожидаем , что наш рост по сравнению с прошлым годом в этом году составит 30%.
© @Astera