Выручка Juniper в третьем квартале 2009 г. сократилась на 13%

Компания Juniper Networks объявила предварительные финансовые результаты за третий квартал, который окончился 30 сентября 2009 г. Выручка компании в третьем квартале 2009 г. выросла на 5% с $786,4 млн во втором квартале 2009 г. до $823,9 млн и сократилась на 13% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Чистая прибыль по стандарту GAAP составила $83,8 млн, или $0,16 в расчете на акцию; чистая прибыль не-GAAP достигла $122,5 млн, или $0,23 в расчете на акцию.

Показатель чистой прибыли не-GAAP в расчете на акцию вырос на 21% по сравнению с показателем второго квартала 2009 г., составившим $0,19 в расчете на акцию, и сократился на 28% по сравнению с показателем за третий квартал 2008 г. ($0,32 в расчете на акцию).

Норма прибыли Juniper в третьем квартале 2009 г. выросла до 15,5% по стандарту GAAP по сравнению с показателем за второй квартал 2009 г. (12,2%) и сократилась по отношению к показателю третьего квартала 2008 г., который составлял 21,3%. Соответственно, норма прибыли не-GAAP в третьем квартале 2009 г. выросла до 20,8% в сравнении с показателем за второй квартал 2009 г. (18,1%) и сократилась по отношению к показателю третьего квартала 2008 г., который составлял 25,1%.

Чистая операционная наличность Juniper за третий квартал 2009 г. достигла $223,9 млн против $148,7 млн во втором квартале этого года. Капитальные расходы и амортизационные отчисления в третьем квартале 2009 г. составили $33,8 млн и $36,5 млн соответственно.

«Компания Juniper показала стабильные результаты деятельности, основанные на поступательном росте на рынках сервис-провайдеров и корпоративных сетей, и улучшила показатели прибыльности и операционной эффективности, – считает Робин Денхолм (Robyn Denholm), финансовый директор Juniper. – В сравнении с аналогичными результатами предыдущего года, мы снизили операционные издержки по non-GAAP на 4%, в то же время, продолжая разрабатывать новые продукты, что свидетельствует о том, что наша команда справляется с поставленными целями согласно стратегии и принципам компании».

©  CNews