Jabra: новинки компании на Всемирном мобильном конгрессе GSMA-2010

Компания GN Netcom (бренд Jabra), как и было анонсировано ранее, приняла участие в ежегодном Всемирном мобильном конгрессе GSMA-2010 - одном из наиболее ожидаемых событий мобильного мира.

Jabra STONE

Jabra STONE

С 15 по 18 февраля в выставочном центре Fira de Barcelona собрались признанные лидеры мобильных технологий, которые продемонстрировали общественности новейшие продукты. Компания GN Netcom в очередной раз подтвердила свой статус поставщика инновационных решений, представив на стенде ожидаемые новинки - гарнитуры Jabra EXTREME с уникальными возможностями шумоподавления и Jabra CLIPPER для любителей музыки, а также уже знакомые публике Jabra STONE и Jabra CRUISER.

Всемирный мобильный конгресс GSMA (GSMA Mobile World Congress) - конференция, выставка и серия профессиональных семинаров, посвященных новейшим технологиям беспроводной связи. По мнению экспертов, это мероприятие во многом определяет будущее мобильного мира. В прошлом году конгресс GSMA-2009 посетили около 50 тысяч профессионалов сферы мобильных коммуникаций из 182 стран, на мероприятии работало порядка 2500 представителей прессы из 1500 изданий, распространяющихся в 76 странах мира. В 2010 году в конгрессе принимает участие более 1300 компаний, представляющих свои продукты и технологии.

На Всемирном мобильном конгрессе GSMA 2010 присутствовали топ-менеджеры компании GN Netcom:
  • Вигго Олсен (Viggo Olsen), генеральный директор GN Netcom в регионе ЕМЕА;
  • Анна Рааен Расмуссен (Anne Raaen Rasmussen), вице-президент мобильного направления GN Netcom;
  • Мартин Роберт Херлуф (Martin Robert Herluf), директор по маркетингу GN Netcom в регионе EMEA/APAC.
  • «Из года в год мы принимаем участие в конгрессе GSMA-2010 и сегодня рады вновь познакомить профессиональное сообщество с нашими новинками, - комментирует Анна Расмуссен, вице-президент мобильного направления GN Netcom. - Изобретение мобильной связи изменило облик современных коммуникаций, а мероприятия, подобные GSMA-2010, позволяют нашей отрасли динамично развиваться и предлагать потребителям новые эффективные решения в духе времени».

    Ранее в редакцию THG на тест попала гарнитура Jabra STONE, выступающая в премиум-сегменте, от самого известного в России производителя гарнитур, который несет в себе полный набор технологий улучшающих звук (DSP, Noise Blackout Extreme), два микрофона, внешний аккумулятор-кредл и даже необычную упаковку.

    ©  Tom's Hardware