Собираем компьютер для геймера. Часть IV: разгон систем: выясняем, какова конкретная польза от разгона

На сайте THG была опубликована шестистраничная статья "Собираем компьютер для геймера. Часть IV: разгон систем". В статье подробно рассматривается тема разгона систем, и какова реальная польза от этого разгона в играх, в кодировании аудио- и видеоконтента и в других приложениях.

Система за $4575

Геймерская система "Ни в чём себе не отказывай" за $4575

Последовательно подвергались разгону системы за $4500, за $1500 и за $1000, после чего они тестировались в играх:
  • Crysis (v.1.1);
  • Prey(v.1.3);
  • Supreme Commander (v.3220);
  • Unreal Tournament 3;
  • Warhammer Mark of Chaos (Patch 1.6).
  • Также эти три системы тестировались в аудио- и видеоприложениях:
  • iTunes;
  • Lame MP3;
  • TMPEGEnc 4.0 Xpress;
  • DivX 6.6;
  • XviD 1.1.2.
  • Кроме того, было произведено тестирование систем в программах:
  • Adobe Photoshop CS3;
  • Autodesk 3D Studio Max;
  • Grisoft AVG Anti-Virus;
  • Maxon Cinema 4D;
  • Parlab Winrar.
  • Не были забыты и синтетические тесты:
  • CPECviewperf 9 (v.9.0.3);
  • PC Mark05 Pro (v.1.1.0);
  • 3D Mark 2006 (v.1.10 System Test Only);
  • SiSoftware Sandra XII (v.2007.5.11.40 CPU Test, Memory Test).
  • Заключительная часть обзора посвящена самому главному - сравнению общей производительности разогнанных систем в процентном отношении. Приятного прочтения статьи "Собираем компьютер для геймера. Часть IV: разгон систем"!

    ©  Tom's Hardware