Собираем компьютер для геймера. Часть IV: разгон систем: выясняем, какова конкретная польза от разгона
На сайте THG была опубликована шестистраничная статья "Собираем компьютер для геймера. Часть IV: разгон систем". В статье подробно рассматривается тема разгона систем, и какова реальная польза от этого разгона в играх, в кодировании аудио- и видеоконтента и в других приложениях.
Последовательно подвергались разгону системы за $4500, за $1500 и за $1000, после чего они тестировались в играх:
Также эти три системы тестировались в аудио- и видеоприложениях:Crysis (v.1.1); Prey(v.1.3); Supreme Commander (v.3220); Unreal Tournament 3; Warhammer Mark of Chaos (Patch 1.6).
Кроме того, было произведено тестирование систем в программах:iTunes; Lame MP3; TMPEGEnc 4.0 Xpress; DivX 6.6; XviD 1.1.2.
Не были забыты и синтетические тесты:Adobe Photoshop CS3; Autodesk 3D Studio Max; Grisoft AVG Anti-Virus; Maxon Cinema 4D; Parlab Winrar.
Заключительная часть обзора посвящена самому главному - сравнению общей производительности разогнанных систем в процентном отношении. Приятного прочтения статьи "Собираем компьютер для геймера. Часть IV: разгон систем"!CPECviewperf 9 (v.9.0.3); PC Mark05 Pro (v.1.1.0); 3D Mark 2006 (v.1.10 System Test Only); SiSoftware Sandra XII (v.2007.5.11.40 CPU Test, Memory Test).