Статья "Собираем компьютер для геймера. Часть IV: разгон систем": выясняем, какова конкретная польза от разгона

На сайте THG вышла шестистраничная статья "Собираем компьютер для геймера. Часть IV: разгон систем". В статье подробно рассматривается тема разгона систем, и какова реальная польза от этого разгона в играх, в кодировании аудио и видеоконтента и в других приложениях.

Система за $4575

Геймерская система "Ни в чём себе не отказывай" за $4575

Последовательно подвергались разгону системы за $4500, за $1500 и за $1000, после чего они тестировались в играх: Crysis (v.1.1), Prey(v.1.3), Supreme Commander (v.3220), Unreal Tournament 3, Warhammer Mark of Chaos (Patch 1.6). Также эти три системы тестировались в аудио- и видео-приложениях: iTunes, Lame MP3, TMPEGEnc 4.0 Xpress, DivX 6.6, XviD 1.1.2. Кроме того, было произведено тестирование систем в программах: Adobe Photoshop CS3, Autodesk 3D Studio Max, Grisoft AVG Anti-Virus, Maxon Cinema 4D, Parlab Winrar. Не были забыты и синтетические тесты: CPECviewperf 9 (v.9.0.3), PC Mark05 Pro (v.1.1.0), 3D Mark 2006 (v.1.10 System Test Only), SiSoftware Sandra XII (v.2007.5.11.40 CPU Test, Memory Test). Заключительная часть обзора посвящена самому главному - сравнению общей производительности разогнанных систем в процентном отношении. Приятного прочтения статьи "Собираем компьютер для геймера. Часть IV: разгон систем"!

©  Tom's Hardware