Hydrophobia - ролик на движке игры, скриншоты

Данный проект является одним из любимцев автора данной новости. Дело в том, что динамика жидкостей и газов всегда являлась практически неразрешимой задачей для моделирования её на компьютере. Дело в том, что дифференциальные уравнения в частных производных, описывающие поведение подобных сред в общем виде неразрешимы. И приходится иметь дело с частными решениями, определяемыми конкретными параметрами и приближениями.

Hydrophobia - ролик на движке игры, скриншоты

Hydrophobia - ролик на движке игры, скриншоты

Hydrophobia - ролик на движке игры, скриншоты

Hydrophobia - ролик на движке игры, скриншоты

Hydrophobia - ролик на движке игры, скриншоты

Hydrophobia - ролик на движке игры, скриншоты

Потому до последнего времени вода в кинофильмах вызывала смешки, а в играх ожидать чего-нибудь приличнее Bioshock (в котором большинство эффектов, связанных с водой основываются на "зеркалах и дыме") не приходилось. Анонс Hydrophobia вызвал интерес хотя бы потому, что авторы пообещали нам волны. Показа этих самых волн не на скриншотах пришлось почти год. Создатели проекта уверяют, что ролик сделан на движке игры. Если это так, то нас ждет просто невероятно реалистичная вода, на которую потом придется ориентироваться всем создателям игр.

©  TechLabs