На конференции Internet Life 2011 обсудили подводные камни бизнеса в Сети

В Москве прошла конференция Internet Life 2011, которую посетили более 600 человек. На мероприятии было озвучено 60 докладов от экспертов из Ubisoft, Livejournal, Groupon, IBM, Microsoft, Digital Chocolate, Mail.Ru и других российских и зарубежных компаний. Организатором выступил центр профессионального роста CareerLab.

"Где еще за один день можно послушать о том, как работают в соцсетях Microsoft, IBM, Ozon и "Сбербанк"? Думаю, такие компании редко объединяются вместе для того, чтобы поделиться опытом. И это лишь одна из отличительных особенностей конференции", - отметила Елена Арсеньева, заместитель генерального директора CareerLab.

В рамках мероприятия прошло семь тематических потоков: два потока Business, с докладами и круглыми столами, один - Entertainment, два трека Social Experience, а также доклады в два потока из секции Advanced.

Гил Петерсвил из NESS Group поделился секретами "Мотивации и креативного маркетинга" и рассказал, чем бизнес в России отличается от остального мира. Санжар Кеттебеков из Segment Interactive представил последние разработки по оценке качества аудитории исходя из поведенческих показателей. Слушатели мастер-класса получили практические навыки осуществления стратегии и оценки рисков, сохранения, роста и приобретения монетизируемых сегментов аудитории.

Федор Вирин из "НЛО Маркетинг" рассказал, какие требования предъявляют социальные сообщества к работе компании, и как создать дополнительную ценность для профессионалов от общения с вашей компанией.

Помимо докладов гости Internet Life 2011 смогли принять участие в круглых столах и обсудить перспективы развития социальных медиа в России, узнать об актуальных исследованиях и аналитике в социальных медиа и подискутировать на тему подводных камней бизнеса в интернете.

©  @Astera