InterCert внедрил «Летограф» для взаимодействия с клиентами в Казахстане, России, Узбекистане и Китае

Компания InterCert использует систему «Летограф» для взаимодействия с клиентами в Казахстане, России, Узбекистане и Китае. Решение «Летограф», реализованное сотрудниками компании «Летограф ИТ Консалтинг и услуги Казахстан» для компании InterCert, позволяет организовать работу с заявками на подтверждение соответствия систем менеджмента качества (СМК), продукции, услуг и персонала.

Руководство компании InterCert приняло решение о внедрении «Летограф» с целью сокращения сроков заключения сделок и привлечения новых клиентов. Компании требовалось решение, которое могло бы объединить в единое информационное пространство офисы в городах Алматы, Астана (Казахстан), Санкт-Петербург (Россия), Ташкент (Узбекистан), Урумчи (Китай) и позволило бы клиентам компании самостоятельно вести работу по подготовке и согласованию заявки на подтверждение соответствия систем менеджмента качества. На основании выработанных требований была выбрана система «Летограф».

Немаловажную роль в выборе системы сыграл опыт сотрудников компании «Летограф ИТ Консалтинг и услуги Казахстан» в реализации проектов для территориально-распределенных организаций, а также гибкость настроек системы «Летограф», позволяющих быстро и в полной мере автоматизировать бизнес-процессы InterCert, связанные с подтверждением соответствия, говорится в сообщении компании «Летограф».

Решение «Летограф» позволило организовать рабочие пространства сотрудников всех офисов компании InterCert, а также предоставить возможность клиентам компании формировать и отслеживать заявки на подтверждение соответствия систем менеджмента качества в режиме онлайн. В ходе внедрения были автоматизированы бизнес-процессы по сертификации СМК, продукции, а также регистрации декларации о соответствии.

«С помощью "Летограф" мы можем эффективно обработать все поступающие заявки, – отметил президент компании InterCert Азат Абдрахманов. – "Летограф" не только позволил исключить случаи длительной обработки заявок, но и значительно упростил процедуры взаимодействия с клиентом».

«Мы рады, что помогли InterCert объединить территориально-удаленные офисы и, тем самым, позволили клиентам и сотрудникам компании работать в одной среде, – сказал заместитель директора по консалтингу компании «Летограф ИТ Консалтинг и услуги Казахстан» Марина Прокопива. – Чтобы упростить подачу заявок, система была локализована на казахский, узбекский и китайский языки».

©  CNews