Ноутбуки по национальному и половому признаку

Корпорация Intel совместно с исследовательской компанией Loudhouse провели опрос пользователей ноутбуков в девяти европейских странах.

Опрос показал, что 98% респондентов высоко оценивают свои навыки работы с лэптопами. При этом 67% считают себя опытными и даже квалифицированными пользователями. Таковыми себя считают 26% мужчин. Женщины оказались скромнее. Только 8% представительниц слабого пола считают себя квалифицированными пользователями.

Наиболее уверенно при работе с ноутбуками чувствуют себя респонденты из Италии и Испании. Большинство опрошенных в данных странах назвали себя профессионалами в этой области. Британцы относятся к себе более скептически. Большинство из них считает себя пользователями среднего уровня.

Около 74% опрошенных подчеркнули важность имиджевой составляющей ноутбуков, считая свои мобильные ПК не просто инструментом, а средством самовыражения. Наибольшее внимание внешнему виду ноутбуков уделяют жители Италии. Около 86% опрошенных считают важным, как используемая модель лэптопа соответствует их имиджу. Немецкие респонденты, напротив, больше интересуются функциональностью мобильных ПК. А меньше всех озабочены стилистическими изысками своих ноутбуков жители России и Польши.

Среди пользователей большой популярностью пользуется приобретение товаров в онлайновых магазинах. Почти 70% респондентов делают это раз в неделю или чаще. Не менее популярно и проведение банковских операций через интернет. Такому способу управления финансами отдают предпочтение 76% опрошенных.

Немаловажна и роль ноутбуков в общении. Девять из десяти респондентов используют свои лэптопы в этих целях. Причем, использование мобильных ПК для общения более актуально для женщин.

Современные пользователи мобильных ПК четко формулируют для себя возможности, которыми должен обладать ноутбук. Для 60% респондентов важно время автономной работы, 56% хотели бы видеть в своих устройствах улучшенные функции энергосбережения, а 72% опрошенных интересуются расширением возможностей воспроизведения видео благодаря HD-DVD. Мужчины предпочитают ноутбуки с улучшенной мультимедийной функциональностью для игр, а женщины заинтересованы в моделях с жестким диском большой емкости для хранения фотографий и видео.

©  @Astera