«Яндекс.Маркет» включил в свой каталог оффлайн-магазины
Сервис «Яндекс.Маркет» объявил о том, что теперь подключает в свой каталог и оффлайн-магазины, если они могут предоставить в регулярном режиме актуальную информацию об ассортименте, ценах и наличии товаров.
Решить эту задачу помогает платформа InSales, в которой реализованы соответствующие возможности. К тому же, если учет ведется в 1С, используя платформу InSales, можно автоматизировать выгрузку информации о наличии, снизив тем самым собственные издержки.
Платформа InSales обеспечивает доступность данных о магазине не менее 99,99% времени эксплуатации и позволяет минимизировать риски по «выпадению» или исключению магазина из системы «Яндекс.Маркет».
Таким образом, покупатели при поиске товаров смогут увидеть не только предложения от интернет-магазинов, для большинства из которых нужно ожидать получения заказа от суток и более, но и от «традиционных» торговых точек. Покупатели смогут посмотреть предложения на карте, выбрать наиболее удобный магазин неподалеку, подъехать и приобрести выбранный товар.
© CNews