IBS Platformix объявляет о получении нового партнерского статуса ЕМС Velocity Premier Solution Partner и подписании сервисного с

28 сентября, 2007г. IBS Platformix получила статус ЕМС Velocity Premier Solution Partner, авторизующий компанию на поставку полного спектра продуктов ЕМС, включая программные средства ЕМС, а также на оказание услуг по консалтингу, установке и технической поддержке для всего спектра решений ЕМС. ЕМС является одним из первых исторических партнеров IBS Platformix. Отношения между компаниями начались с принятия решения о развитии интеграционного направления в компании IBS Platformix (до 2006 г. – бренд «Деловые системы»). Благодаря этому значительно увеличился рост поставок оборудования класса Enterprise, в том числе систем хранения данных ЕМС.

Одним из ключевых моментов работы IBS Platformix со своими заказчиками является предоставление полного комплекса работ по обслуживанию поставляемого оборудования. Подписанное в рамках получения партнерского статуса ЕМС Velocity Premier Solution Partner сервисное соглашение позволит IBS Platformix полностью управлять сроками и качеством предоставляемого обслуживания, поскольку сервис будет осуществляться генеральным сервисным провайдером – IBS DataFort, также входящим в группу компаний IBS. Подписанное сервисное соглашение позволило также продолжить инициативу поставки клиентам компании «пакетного сервиса», начатую в мае 2007 г., куда уже входят сервисные пакеты для малого бизнеса и пакеты на обслуживание оборудования Avaya. Совместно с генеральным сервисным партнером IBS Platformix - компанией IBS DataFort, были разработаны аналогичные пакеты на обслуживание оборудования ЕМС.

«Получение партнерского статуса от ЕМС и предложение сервисных пакетов – закономерный шаг для IBS Platformix и IBS DataFort. Требования рынка к обслуживанию инфраструктуры меняются, наши клиенты хотят получить не «коробку с оборудованием», а работающую систему. Разработанные нами сервисные пакеты обеспечивают возможность выбора типа обслуживания в зависимости от нужд клиента», - говорит Дмитрий Писаревский, директор Отделения развития технического сервиса IBS DataFort. В рамках работы по сервисному соглашению для наиболее качественного обслуживания клиентов в Москве создается склад запчастей для быстрой замены, а также организуется линия круглосуточной поддержки пользователей. Планируется, что по результатам работы по новому соглашению в течение года отношения между компаниями будут переведены в бессрочную форму.

О компании IBS Platformix

Компания IBS Platformix работает на российском ИТ-рынке c 1992 года. Целью работы компании является поставка комплексных решений для создания полноценной многоуровневой ИТ-инфраструктуры организаций и предприятий любого масштаба, работающих в различных отраслях. Важнейшим преимуществом IBS Platformix является большой опыт в реализации типовых, стандартизированных решений, которые позволяют существенно повысить возврат инвестиций заказчиков в развитие ИТ-инфраструктуры. Решения компании базируются на компьютерном и телекоммуникационном оборудовании и программном обеспечении ведущих мировых производителей. На сегодняшний день клиентами IBS Platformix стало более 2000 компаний.

Подробнее о решениях и продуктах, предлагаемых компанией IBS Platformix можно узнать на сайте компании http://www.platformix.ru   или по телефону +7 (495) 967 80 50.

©  MobileDevice