IBS DataFort и «М.Видео»: поддержка растет вместе с бизнесом

Компания IBS DataFort, поставщик услуг функционального ИТ-аутсорсинга на российском рынке, в 2008 г. на 60% увеличила количество поддерживаемых торговых и складских объектов в рамках долгосрочного аутсорсингового контракта с «М.Видео» — российской розничной сетью гипермаркетов электроники и бытовой техники. Только за последние несколько месяцев IBS DataFort принял на техническую поддержку 13 новых магазинов «М.Видео».

В 2008 г. «М.Видео» открыла 37 новых гипермаркетов. На сегодняшний день розничная сеть компании насчитывает 160 магазинов в 68 городах России. Из них 120 магазинов, а также 50 складов обслуживаются в IBS DataFort.

Согласно условиям аутсорсингового контракта, в спектр услуг IBS DataFort входит регламентное техническое обслуживание компьютерного оборудования и системного ПО, восстановление работоспособности серверного оборудования и рабочих станций, монтаж элементов СКС, обеспечение сохранности пользовательской информации, формирование и поддержка фонда подменного оборудования.

Сотрудничество компаний началось в конце 2004 г., когда в магазинах Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода стартовал пилотный проект. По его окончании большинство региональных магазинов «М.Видео» были переведены на обслуживание в IBS DataFort. В октябре 2007 г. компании продлили срок действия договора на 3 года.

На сегодняшний день под управлением IBS DataFort находится около 4000 рабочих мест пользователей и свыше 15 тыс. единиц компьютерного оборудования «М.Видео», включая принтеры, планшетные сканеры, сканеры штрих-кодов, картридеры, мониторы, серверное и активное сетевое оборудование, блоки бесперебойного питания.

«Обеспечение непрерывности бизнеса и высокого уровня наших услуг напрямую зависит от качества поддержки ИТ-инфраструктуры. Централизованное обслуживание в IBS DataFort дает нам весьма существенные преимущества — управляемость, гибкость и масштабируемость. Мы передали партнеру функцию поддержки оборудования вместе с ответственностью за ее исполнение и теперь нам не нужно искать подрядчика в каждом регионе и в каждом городе, дублировать персонал и нести дополнительные издержки по управлению на местах», — отметил Алексей Мишин, начальник департамента технической поддержки «М.Видео».

По мнению Дениса Калинина, генерального директора IBS DataFort: «выбор внешнего сервис-провайдера в качестве «единой точки входа» для управления рабочими станциями, а также обслуживания серверного и периферийного оборудования, позволяет «М.Видео» более эффективно использовать ИТ-ресурсы для решения задач бизнеса, а также повысить контроль и управляемость ИТ-активами».

В 2009 г. «М.Видео» планирует ввести в эксплуатацию свыше 20 новых магазинов, часть из них также будет передана на техническое обслуживание в IBS DataFort.

©  CNews