IBM возглавила рейтинговый список ИТ-компаний, заслуживших наибольшее доверие американских потребителей
В межотраслевом рейтинге компаний, которых потребители считают самыми надежными с точки зрения политики конфиденциальности, IBM занимает вторую позицию, согласно результатам ежегодного исследования Ponemon Institute
АРМОНК, штат Нью-Йорк, 11 марта 2010 г. — Потребители в США доверяют корпорации IBM больше, чем любой другой компании ИТ-отрасли, когда речь заходит о безопасности и защите конфиденциальности их персональной информации. Таковы результаты очередного опроса, проводимого исследовательской организацией Ponemon Institute, которая специализируется в вопросах конфиденциальности и управления информацией.
IBM возглавляет рейтинг "Most Trusted Companies for Privacy" по версии Ponemon Institute среди ИТ-компаний, и занимает вторую позицию в аналогичном межотраслевом рейтинговом списке. IBM заслуживает наибольшего доверия потребителей среди компаний индустрии информационных технологий вот уже третий год подряд.
«Мы чрезвычайно горды тем, что потребители назвали нас самой доверенной B2B-компанией в опросе Ponemon Institute, — подчеркнула Гарриет Пирсон (Harriet Pearson), Советник по безопасности (Security Counsel) и директор IBM по вопросам защиты конфиденциальной информации (Chief Privacy Officer). — По мере того как данные быстро переходят с пользовательских компьютеров в среды «вычислительного облака», потребители все в большей степени осознают опасность компрометации данных и проявляют повышенное беспокойство о безопасности и конфиденциальности своей персональной информации и других критически важных данных. Сотрудники IBM во всем мире верны своим обязательствам по поставке надежных технологий, сервисов и решений, которые защищают конфиденциальность наиболее ценных и значимых активов и операций наших клиентов».
Наряду с рейтингами компаний, пользующихся наибольшим доверием потребителей, в отчете Ponemon сообщается, что лишь 41% опрошенных потребителей заявляют о своем контроле безопасности персональной информации – некоторое снижение по сравнению с 45% в прошлом году и существенное падение по сравнению с 56% в 2006 году. В отчете также отмечается, что потребителей больше всего беспокоит кража личной информации. По словам 59% респондентов, основным фактором снижения их доверия к бренду было опасение кражи персональных данных, тогда как 50% опрошенных потребителей главной причиной этого считают предупреждения о потере или компрометации данных.
«Безопасность персональной информации важна для потребителей как никогда ранее, и доверие к бренду тесно связано с тем, верят или не верят люди, что эта компания способна защитить их конфиденциальность», — заметил доктор Ларри Понемон (Larry Ponemon), председатель правления и основатель Ponemon Institute.
Рейтинги Ponemon были составлены на основании ответов, полученных в процессе опроса 6627 представителей взрослого населения США. Результаты исследования включали свыше 38000 индивидуальных оценок компаний, 229 из которых упоминались, по меньшей мере, двадцать раз.