IBM распространяет бизнес-аналитику и сервисы Cloud Computing на системы интеллектуального архивирования данных

Французская государственная железная дорога выбирает IBM для помощи в создании «разумной» транспортной системы

ЛАС-ВЕГАС, штат Невада, 26 октября 2009 г. - Корпорация IBM (NYSE: IBM) сегодня анонсировала новые предложения, которые обеспечивают организации аналитическими возможностями для улучшения использования их архивной информации и совершенствования бизнес-процессов. Новые предложения, поддерживающие комплексную стратегию архивирования IBM Smart Archive, призваны помочь клиентам эффективно использовать технологии анализа контента и «раскрытия данных» (data discovery), чтобы иметь возможность определять, какую часть информации следует обязательно сохранить и заархивировать, а от какой части информации можно избавиться. Это позволяет успешно решить серьезную проблему, с которой многие клиенты сталкивались в прежних проектах внедрения корпоративной системы архивирования данных.

Потребность в архивировании информации растет быстрыми темпами – как результат стремительного роста объемов данных, необходимости обеспечения соответствия законодательству по раскрытию электронной документации, ужесточения нормативных требований регулятивных органов и формирования все более сложных информационных инфраструктур. Решая непростую задачу соблюдения этих растущих требований, организации ищут эффективные методы определения, какими информационными ресурсами они располагают, и какую часть этой информации нужно сохранять, а от какой – избавляться.

Новые продукты и сервисы IBM позволяют унифицировать и упростить сбор и классификацию контента, сообщений электронной почты и других данных, предлагая комплексный подход на основе целого ряда моделей архивирования информации, включая как традиционные программные решения, развертываемые у клиента, так и сервисы «вычислительного облака» (Cloud Computing) и гибридные системы. IBM предоставляет клиентам гибкий выбор между вариантами (или комбинацию вариантов) поставки возможностей архивирования корпоративной информации, объемы которой в компаниях продолжают неуклонно расти.

«Поскольку наши клиенты сталкиваются с реальностью бюджетных ограничений, они осознают, что сохранять информацию в полном объеме просто нереально, — отметил Кен Бисконти (Ken Bisconti), вице-президент подразделения IBM Enterprise Content Management по продуктам и стратегии. — Если клиенты хотят успешно справляться с растущими массивами информации, они должны сохранять только те данные, которые им действительно необходимы. IBM содействует организациям в решении этой задачи с помощью исчерпывающего пакета предложений, включающего программное обеспечение, аппаратные средства и услуги, помогая гарантировать, что важная информация сохранена должным образом».

Французская государственная железная дорога выбирает подход интеллектуального архивирования информации

Национальная компания французских железных дорог (Societe Nationale des Chemins de Fer Francais, SNCF) осуществляет высокоскоростные железнодорожные пассажирские перевозки в Европе, обслуживая приблизительно 63 млн. человек как во Франции, так и в соседних европейских странах.

Ежедневно обрабатывая около 700 тыс. транзакций, связанных с приобретением билетов, SNCF использует технологию IBM с целью создания комплексного решения для архивирования информации, чтобы эффективно управлять и контролировать свой растущий структурированный и неструктурированный контент, охватывающий статистические данные по билетным транзакциям, сообщения электронной почты, коммерческие счета и другие финансовые документы.

Ранее, до создания новой среды архивирования, SNCF сталкивалась с большими сложностями при поиске нужных данных по билетным транзакциям. Информация сохранялась в разных местах, что затрудняло доступ и оказывало негативное влияние как на возможности компании по соблюдению регуляционных норм, так и на степень потребительской удовлетворенности клиентов SNCF. Внедряя новую систему, SNCF теперь сможет значительно улучшить поиск и отчетность по билетным транзакциям, что позволит компании более оперативно реагировать на запросы клиентов и удовлетворять потребности своего бизнеса.

«Отмечая неуклонный рост объема электронных записей о транзакциях продажи билетов и других документов, мы понимали, что нам необходима комплексная система архивирования для управления, контроля и анализа всего нашего контента, — сказал Паскаль Ле Борнье (Pascal Le Borgne), руководитель проекта системы архивирования в Societe Nationale des Chemins de Fers Francais. — IBM помогает нам в создании простой службы поиска и отбора данных для практически всех типов информации».

Предложения IBM Smart Archive

Новые предложения, которые поддерживают комплексный подход IBM к архивированию контента и данных:

  • InfoSphere Content Assessment - Используя возможности анализа контента, это новое предложение помогает организациям быстро оценивать неуправляемый контент, чтобы иметь возможность идентифицировать данные «повышенного риска утраты» и ценную для бизнеса информацию как корпоративные записи, которые необходимо сохранять, которыми необходимо управлять и обеспечивать надежную защиту в течение всего их жизненного цикла. Наряду с этим, это программное обеспечение выявляет ненужный контент, от которого можно избавиться, позволяя, тем самым, резко снизить нагрузку на систему хранения и сократить соответствующие потребные ресурсы.
  • InfoSphere Content Collector -; Это предложение добавляет ряд новых возможностей, включая поддержку Microsoft SharePoint. Расширены также модули Content Collector for Email и Content Collector for File Systems. Предложение InfoSphere Content Collector построено на модульной расширяемой архитектуре. Компоненты Content Collector позволяют осуществлять контроль, идентификацию и сбор практически всех типов контента, включая электронную почту, файловые системы, данные Microsoft SharePoint и многое другое. Content Collector может расширить возможности поиска и использования архивного контента посредством функций управления задачами, фильтрации, извлечения метаданных и классификации.
  • Интеграция InfoSphere Content Collector с IBM Optim Data Growth Solution - InfoSphere Content Collector теперь поддерживает решение Optim Data Growth Solution, которое предназначено для уменьшения размера базы данных с целью улучшения производительности и сокращения расходов. Это новое предложение внедряет комплексный подход к архивированию данных и контента через общие технологии сбора и классификации, которые улучшают эффективность инфраструктуры, снижают расходы на хранение и делают всю информацию доступной для задач управления записями, процессов eDiscovery (предоставления необходимой документации в ответ на запросы судебных и регулятивных органов) и других нужд в течение всего жизненного цикла информации.
  • InfoSphere Classification Module - Новая версия этого программного обеспечения позволяет автоматизировать создание и расширение достоверных метаданных как части автоматического процесса классификации контента и данных путем полнотекстового анализа документов и сообщений электронной почты, экономя дорогостоящее рабочее время персонала и улучшая показатель "time-to-value" («время до получения прибыли»).
  • InfoSphere Enterprise Records - Новая версия этого программного обеспечения масштабируется для поддержки до 20 млн. электронных записей в день и способствует улучшению процесса обработки физических записей. InfoSphere Enterprise Records управляет всеми записями в течение всего их жизненного цикла и независимо от их типа, вида носителя и местонахождения хранилища.
  • IBM Information Archive Cloud Services - Предварительная демонстрация нового SaaS-предложения (Software-as-a-Service, программное обеспечение как услуга) подразделений IBM Enterprise Content Management и Global Technology Services, направленного на снижение авансовых капитальных расходов и текущих операционных затрат, сохранение критически важные данных подобно почтовому контенту в надежно защищенных внешних хранилищах, уменьшение затрат на хранение информации и улучшение операционной эффективности. Выполнение этого сервиса будет обеспечиваться службой Business Continuity and Resiliency Services.*



Более подробную информацию о предложениях IBM по управлению информацией (IBM Information Management) можно получить на Web-сайте IBM по адресу www.ibm.com/software/data/ (US).

* Сведения о новом продукте предназначены для отражения общего генерального направления развития нашей продукции и не должны использоваться в качестве решающего аргумента при принятии решений о приобретении. Сведения о новом продукте носят чисто информационный характер и не могут быть включены в какой-либо контракт. Сведения о новом продукте не носят характер обещаний и не подразумевают каких-либо коммерческих или юридических обязательств по поставке любых материалов, изделий, программного кода или функциональных возможностей. Разработка, выпуск и сроки поставки любых характеристик или функциональных возможностей, описанных для наших продуктов, остаются исключительно на наше усмотрение.

Дополнительная информация приводится на Web-сайте IBM по адресу www.ibm.com/press/informationondemand (US)

Twitter: #IOD2009

Материалы по предложениям IBM в области аналитики: Пакет онлайновых материалов для прессы IBM Business Analytics & Optimization Press Kit и видеоролик IBM "Analytics: How it Works" («Аналитика: Как это работает») на Web-сайте YouTube

IBM и логотип IBM являются товарными знаками International Business Machines Corporation в США и/или других странах. Другие названия компаний, продукции и услуг могут являться товарными знаками, зарегистрированными товарными знаками или знаками обслуживания соответствующих компаний.

Контакты:
IBM в России и СНГ
Артур Трапизонян
Тел.: +7 (495) 775-8800 #2652
E-mail: artur@ru.ibm.com

©  IBM developerWorks