Программное обеспечение IBM помогает компании Bon-Ton Stores увеличивать объемы продаж

АРМОНК, шт. Нью-Йорк, 2 декабря 2010 года — Корпорация IBM (NYSE: IBM) сообщила о том, что компания Bon-Ton Stores, Inc. (Nasdaq: BONT) развернула программное обеспечение IBM в рамках инициатив по расширению онлайновых и мобильных торговых операций, добившись двузначного роста продаж через web-сайт.

Компания Bon-Ton Stores, Inc., владеющая торговыми марками Bon-Ton, Bergner's, Boston Store, Carson Pirie Scott, Elder-Beerman, Herberger's и Younkers, предлагает покупателям одежду, косметику и товары для дома от ведущих производителей. С целью совершенствования среды онлайновых продаж в магазинах было развернуто программное обеспечение IBM WebSphere Commerce, позволяющее предлагать конкретные товары и автоматически предоставлять купоны и скидки исходя из предпочтений потребителей. Например, если покупатель кладет в онлайновую корзину свитер, то новый web-сайт Bon-Ton может подобрать обувь, аксессуары и брюки для полного комплекта. Лояльные клиенты могут автоматически получать купоны и скидки в процессе формирования счета.

В предпраздничном сезоне этого года онлайновые продажи растут быстрее, чем продажи по всем другим розничным каналам. По данным третьего ежегодного отчета Cyber Monday Benchmark Report, опубликованного компанией Coremetrics, входящей в структуру IBM, онлайновые продажи выросли на 19,4%, при этом средняя стоимость заказа увеличилась на 8,3%, с 180,03 до 194,89 долларов.

Таким образом, магазины используют технологии электронной коммерции для реализации преимуществ онлайновых каналов продаж. За несколько месяцев новый онлайновый магазин Bon-Ton стал самым успешным каналом продаж компании в нескольких товарных категориях. И по прогнозам, в ближайшие двенадцать месяцев эта тенденция будет укрепляться.

Новый web-сайт Bon-Ton позволяет разрабатывать целевые, привязанные к среде приобретения товаров маркетинговые кампании для конкретных клиентских сегментов с использованием новых мультимедийных возможностей и мобильных купонов. Например, в течение зимнего сезона этого года Bon-Ton проводит целевые маркетинговые программы для молодежной аудитории по различным каналам продаж. Подростки могут примерять в магазинах одежду для торжественных случаев, получать на смартфоны мобильные купоны, обмениваться фотографиями понравившейся одежды с родственниками и друзьями в любой социальной сети и совершать покупки в магазине или на сайте.

Мобильные покупки, которые все еще находятся на ранней стадии своего развития, вносят вклад в увеличение онлайновых продаж. По данным третьего ежегодного отчета Coremetrics Black Friday Benchmark Report, в день начала рождественских продаж 5,6% посетителей сайтов розничных компаний использовали мобильные устройства, что на 26,7% превышает показатель предшествующего года.

В отчете также отмечается, что в этом сезоне предпраздничных продаж потребители просматривают на сайтах на 18% меньше товаров, чем в прошлом году. По-видимому, это связано с тем, что покупателям требуется конкретный товар, и они быстро находят то, что им нужно. Единственным исключением являются сайты универсальных магазинов. Они стали предпочтительным механизмом изучения товаров для потребителей, выбирающих праздничные покупки. По сравнению с предшествующим годом, покупатели задерживаются на сайтах онлайновых универсальных магазинов на 17,7% дольше.

«Мы считаем освоение новых возможностей в области электронной коммерции одной из важнейших инициатив по расширению продаж. Увеличение количества наших клиентов, использующих Интернет для поиска информации о товарах и совершения покупок, стало определяющим фактором для принятия решения о значительном усовершенствовании наших web-сайтов, — отметил Джимми Манскер (Jimmy Mansker), старший вице-президент по интернет-маркетингу компании Bon-Ton Stores, Inc. — Мы ожидаем весьма благоприятных результатов использования мобильных купонов и социальных сетей. Это один из многих шагов, которые мы предпринимаем для создания привлекательной и функциональной среды онлайновых покупок».

Программное обеспечение IBM WebSphere Commerce позволяет компании Bon-Ton рационализировать повседневные внутренние операции, такие как управление запасами и поставками. Bon-Ton обеспечивает доступность для клиентов более обширного ассортимента товаров с использованием методов ускоренной доставки. В настоящее время для онлайновых покупателей доступны более 30000 товарных позиций, что позволяет не хранить в магазинах чрезмерных запасов. Совершенствование методов дистрибуции предоставляет компании возможность сокращать количество отложенных заказов и быстро доставлять клиентам товары напрямую от производителя, из другого магазина Bon-Ton или из региональных центров дистрибуции.

Руководители компании Bon-Ton полагают, что другие маркетинговые инициативы, такие как маркетинг по электронной почте, совершенствование страницы на Facebook, мероприятия в магазинах, мобильные купоны, а также привлекательные и информативные видеоматериалы, позволят увеличить количество посетителей магазинов и предоставить им более персонализированную среду обслуживания.

Лучшее в отрасли программное обеспечение IBM® WebSphere® Commerce предлагает компаниям любых размеров мощную платформу для ведения многоканальной и онлайновой коммерции, поддерживая все модели ведения бизнеса и позволяя развертывать привлекательную, конкурентоспособную среду обслуживания клиентов. Мощные, готовые к использованию функциональные возможности для управления маркетингом, каталогами и товарами позволяют компаниям революционизировать среду обслуживания клиентов, охватывающую все каналы продаж, включая web-сайты, контакт-центры, мобильные продажи и магазины. Дополнительную информацию можно получить на web-странице www.ibm.com/websphere/commerce (US).

О компании Bon-Ton Store, Inc.
Компания Bon-Ton Stores, Inc. с центральными офисами в Йорке (штат Пенсильвания) и Милуоки (штат Висконсин) управляет 277 универсальными магазинами, в том числе 11 мебельными салонами, в 23 штатах Северо-Востока, Среднего Запада и северной части Великих равнин под торговыми марками Bon-Ton, Bergner's, Boston Store, Carson Pirie Scott, Elder-Beerman, Herberger's и Younkers, а также в Детройте (штат Мичиган) под торговой маркой Parisian. Эти магазины предлагают обширный ассортимент товаров под марками производителей и торговых предприятий, включающий одежду и аксессуары для женщин, мужчин и детей, а также косметику и товары для дома. Для получения дополнительной информации посетите раздел для инвесторов на web-сайте компании по адресу www.investors.bonton.com (cсылка вне сайта ibm.com).

Контакты:
IBM в России и СНГ
Артур Трапизонян
Тел.: +7 (495) 775-8800 #2652
E-mail: artur@ru.ibm.com

Оригинал: www.ibm.com/press/us/en/pressrelease/33135.wss (US)

©  IBM developerWorks