В «Яндекс.Метрике» появилась «Карта ссылок»
Компании «Яндекс» объявила о том, что в «Яндекс.Метрике» появилась «Карта ссылок», которая позволяет проанализировать поведение пользователей и понять, удачно ли организована навигация по сайту.
Так, «Карта ссылок» показывает, по каким ссылкам сайта пользователи охотно переходят, а какие не замечают. При этом учитываются только внутренние ссылки сайта. В зависимости от популярности ссылки подсвечиваются разными цветами.
«Веб-мастера и владельцы сайтов отлично знают свои ресурсы изнутри, но не всегда могут взглянуть на них со стороны, – отметил руководитель «Яндекс.Метрики» Михаил Разуваев. – «Карта ссылок» и другие инструменты «Метрики» помогают увидеть, как ведут себя пользователи на сайте, и понять, что нужно изменить».
Основные инструменты «Метрики» – это наглядные и хорошо читаемые отчёты и карты. Они показывают, откуда приходят на сайт пользователи, как перемещаются по ресурсу, сколько времени проводят на той или иной странице. С помощью конструктора отчётов можно получить данные, которых нет в стандартных отчётах. Владелец сайта может задать в «Метрике» до десяти целей и следить за их достижением. Например, узнать, сколько раз пользователи скачали прайс-лист.
Установить счётчик «Метрики» можно на любой ресурс независимо от того, на какой технологии он построен – HTML, AJAX или Flash. По данным «Яндекса», ежедневно пользователи устанавливают более 3 тыс. счётчиков.
© CNews