HP в России: открылся официальный магазин
Третьего марта компания HP открыла свой фирменный магазин в России. По этому случаю компания собрала журналистов ведущих российских IT-изданий, в том числе были приглашены и представители Русского THG.
Событие очень примечательное, не только ввиду сложившейся экономической ситуации в мире, но и с точки зрения внимания к российскому IT-рынку со стороны крупнейших мировых компаний. Так, для компании HP это всего лишь четвёртый собственный брендовый магазин (три других расположены в Дубаи, Лондоне и Южной Африке), и это ещё больше подчёркивает то, каким потенциалом обладает наш IT-рынок с точки зрения компании.
Новый магазин находится в ТК "Горбушкин Двор", на втором этаже. Журналистов принимали в находящемся рядом уютном китайском ресторанчике. Торжественное открытие не обошлось и без высоких гостей. Перед журналистами с официальной речью выступил вице-президент компании, генеральный директор подразделения персональных систем Ахим Каттлер (Achim Kuttler).
После торжественной речи журналистов пригласили на церемонию разрезания ленточки на входе в павильон нового магазина. Вход был занавешен белым полотном, за которым кроме самого магазина скрывался ещё и творческий "сюрприз". Полотно торжественно сбросили и взору журналистов предстал ярко освещённый "белый" магазин и саксофонист, стоявший среди стендов.
Далее прямо в магазине представители компании, в том числе и вице-президент, ответили на вопросы журналистов. Как нам сообщили, в магазине можно будет ознакомиться со всей продуктовой линейкой компании - от принтеров и расходных материалов, до терминальных станций. Однако на витринах в основном предполагается выставлять продукты класса "премиум".
Далее общение собравшихся перешло в более свободный формат. В ресторанчике звучала живая музыка и голос, проводились конкурсы и разыгрывались призы. В числе призов были подарочные флэш-брелоки и даже ноутбук.
Ещё некоторое время назад подобное мероприятие не выделялось бы из общего ряда. Однако сейчас, во время экономического кризиса, когда большинство субъектов бизнеса наоборот старается сократить собственные розничные сети, действия HP у многих вызывают удивление. С другой стороны, приятно, что если что-то и открывают, то именно в нашей стране. Причиной таких действий компании стала переработанная стратегия продвижения товара. Видимо, несмотря на кризис, HP обладает соответствующими ресурсами. По заверениям того же Каттлера, результаты четвертого квартала 2008 года в компании оказались лучше, чем у конкурентов, показатели продолжили свой рост. А обновленная стратегия продвижения продукции должна обеспечить дальнейшее увеличение доли рынка.
Новый магазин начал свою деятельность с четвертого марта Напомним, расположен он на втором этаже ТК "Горбушкин Двор" в секции H2.