HP начала "маркетинг" реструктурированного ПК-бизнеса

За прошедший день HP была развёрнута необычная стратегия маркетинга своего, как предполагается, реструктурируемого ПК-бизнеса посредством публикации ряда сообщений в блоге компании.

Она сравнивает 40-миллиардное подразделение с технологическим стартапом, "поддерживаемым НР", сообщила Electronista. Несмотря на свою твёрдую позицию, что данные слова не являются подтверждением каких-либо действий, компания дала понять, что в настоящее время она склонна к отделению ПК-подразделения, Personal Systems Group, от корпоративной линии.

Принятое решение несколько странно, ввиду того, что под реструктуризацией не подразумевалась продажа подразделения кому-либо. НР может возлагать определённые надежды на привлечение внимания к обособленному ПК-подразделению, и дать ему как можно более существенную фору в глазах общества перед решающим шагом.

Глава PSG Тодд Брэдли стал ключевой фигурой в спорах в пользу отдельного, а не продаваемого, ПК-бизнеса. Аналогично он отстаивал и право на сохранение за собой ключевой должности, если разделение всё же произойдёт.

Решение об отходе от ПК-бизнеса было объявлено в прошлом месяце главой НР Лео Апотекером, заявившим, что iPad приносит убытки бизнесу ПК, и НР намерена отойти от производства ПК и мобильных устройств.

©  @Astera