Hewlett-Packard присоединила Palm – рука помощи в 1.2 млрд. долларов
Не для кого ни секрет, что компания Palm выставила на продажу свои активы, но никому и в голову не приходило, что обладателем их станет корпорация Hewlett-Packard. Ожидается, что сделка, оцененная в 1.2 млрд. долларов, будет окончательно завершена в мае-июне текущего года.Помимо покупки активов компании, соглашение включает и некоторые дополнительные расходы со стороны покупателя. Например, погашение различных долгов компании и другие расходные операции общей суммой в 200 млн. долларов.
Наиболее привлекательным для HP в компании Palm показалась разработанная ими программная платформа webOS. Её высокая функциональность и современность интерфейса не вызывает сомнений, но, по мнению HP, программная оболочка требует более широкого распространения. Вот тут-то как раз и понадобятся многочисленные дистрибьюторские сети HP, через которые будет происходить дальнейшее продвижение платформы.
Пока неизвестно, что в HP собираются делать с забитыми складами Palm, которые буквально ломятся от смартфонов, которые потребители не хотят покупать. Разумеется, на смартфонах Palm Pre и Pixi можно поставить крест, но вот их программную платформу ожидает большое будущее, ведь в своё время её ставили в один ряд с iPhone OS, хотя та на тот момент даже не могла похвастаться многозадачностью, которая у webOS в крови.
Интересным фактом является то, что в ходе последних совместных исследований компаний Palm и HP выяснилось, что webOS прекрасно подходит не только для смартфонов, но и для других мобильных устройств более крупного форм-фактора, таких как планшетные компьютеры и даже нетбуки.
Новый обладатель компании Palm расставил перед собой приоритетные цели, согласно которым финансовые вливания в Palm будут значительно увеличены, в корне будет пересмотрена модель поведения компании в конкурентной среде и будут приложены все усилия для внедрения webOS в новые устройства, которые, вероятно, уже будут продаваться под брендом HP.
Отныне Palm входит в корпорацию Hewlett-Packard как отдельное подразделение, и даже все её сотрудники и правящая верхушка, включая генерального директора Джона Рубинштейна, останутся на своих местах.