Мобильные телефоны помогут выбирать косметику

Сотрудники лабораторий компании Hewlett-Packard разработали новую технологию подбора цвета, способную изменить традиционный подход к выбору товаров, где требуется идеальное сочетание цветов, например, при покупке косметики.

Вместо долгой процедуры выбора товара при помощи консультанта, клиент теперь может сфотографировать себя рядом со специально созданной таблицей цветов с помощью камеры на своем мобильном телефоне. Затем он отсылает MMS со снимком на сервер. Система определяет цвет человеческого лица на изображении, а также корректирует изображение с учетом погрешностей камеры и освещения. Затем из изображения извлекаются пиксели цвета кожи, которые сравниваются с существующей базой изображений тонов кожи реальных людей, полученных и обработанных ранее. За считанные минуты клиент получает ответ в виде текстового сообщения с рекомендациями об оттенках косметики, которые лучше всего ему подходят.

Данная технология может быть использована абонентами любого мобильного оператора на любом сотовом телефоне со встроенной камерой.

Разработчики полагают, что инновация позволит предприятиям розничной торговли, производителям потребительских товаров и компаниям из других сфер, где требуется высокий уровень сочетаемости цветов и изображений, предлагать новые услуги по выбору товаров, идеально соответствующих потребностям клиентов.

©  CNews