Клиенты процессингового центра «Банка Москвы» смогут подключится к интернет-банкингу HandyBank

Процессинговый центр «Банка Москвы» и система HandyBank завершили работы по открытию и тестированию технологического шлюза между процессинговым центром (ПЦ) «Банка Москвы» и системой HandyBank, благодаря которому банки-клиенты ПЦ «Банка Москвы» получили возможность внедрить решение интернет-банкинга для своих розничных клиентов с минимальными затратами.

«Рынок на сегодняшний день предлагает банкам несколько вариантов приобретения продукта дистанционного банковского обслуживания: одни банки могут позволить себе разработать собственное программное обеспечение, другие предпочитают купить готовое ИТ-решение. Оба варианта требуют от банков серьезных инвестиций, внедрение таких решений занимает от полугода до двух лет, — отметил Вячеслав Межов, начальник процессингового центра «Банка Москвы». — Вместе с тем, мы всегда стремились и стремимся оказывать нашим партнерам максимально широкий спектр услуг и выстраивать наши взаимоотношения так, чтобы сотрудничество было взаимовыгодно. Поэтому мы приняли решение о сотрудничестве с HandySolutions и начали с реализации пилотного проекта с одним из наших банков-партнеров (КБ “Нефтяной Альянс”). На сегодняшний день мы рады предложить нашим клиентам готовое и эффективное решение интернет-банкинга – подключение к платежной банковской системе HandyBank с минимальными затратами».

«Мы предоставляем банкам готовый высокотехнологичный продукт с широким функционалом, полностью соответствующий всем требованиям безопасности, не требующий от них изменения собственного программного обеспечения», — заявил Сергей Черноморов, председатель Совета директоров HandyBank. По его словам, благодаря сотрудничеству HandyBank с процессинговым центром «Банка Москвы» банки-клиенты смогут внедрить решение интернет-банкинга очень быстро — подключение к системе каждого займет не более двух недель.

©  CNews