Google удалила миллиарды рекламных объявлений за год
Google опубликовала свой ежегодный «Отчет о безопасности рекламы», в котором приводятся некоторые данные о рекламном бизнесе. Отчет показывает, что в 2020 году Google добавила или обновила более 40 политик для рекламодателей и издателей. Компания также заблокировала или удалила около 3,1 миллиарда объявлений, нарушающих её политику. Более того, около 6,4 миллиарда объявлений столкнулись с некоторыми ограничениями.
В отчете утверждается, что ограничения на рекламу позволяют Google соблюдать региональные законы. Кроме того, в программе сертификации Google используются соответствующие методы реализации. Это необходимо для того, чтобы рекламные объявления отображались только тогда, когда они подходят для размещения. Кроме того, эти объявления должны быть законными и соответствовать нормативным требованиям.
Google также продолжает инвестировать в технологию автоматического обнаружения, чтобы эффективно сканировать веб-страницы в больших масштабах. Это позволяет определить, соответствуют ли они политике издателя. В 2020 году реклама была удалена с 1,3 миллиарда веб-страниц издателей по сравнению со 160 миллионами в 2019 году. Это удаление затронуло тысячи издателей.
В прошлом году Google пришлось заблокировать более 99 миллионов рекламных объявлений о коронавирусе. Сюда входят те, которые рекламируют «волшебное лекарство» от COVID-19. Также пришлось блокировать рекламу защитных масок, пока их не хватало.
В то же время количество рекламных аккаунтов, отключенных Google за нарушение политики, увеличилось на 70% — с 1 миллиона до 1,7 миллиона.
Напомним, Google может заплатить не менее 5 млрд долларов за слежку в режиме инкогнито.
© iXBT