Google оптимизирует портфолио и закрывает десять своих продуктов
Судя по всему, корпорация Google приступила к масштабной реорганизации своего продуктового портфолио с целью концентрации на проектах с наиболее высоким потенциалом развития. Интернет-гигант принял решение отказаться от целого ряда продуктов, очевидно, не принадлежащих к рангу первоочередных и не имеющих особой значимости в плане извлечения прибыли.
Несомненно, данная инициатива является частью обновленной стратегии развития Google, избранной при непосредственном участии нового исполнительного директора корпорации Ларри Пейджа (Larry Page), сменившего на этом посту Эрика Шмидта (Eric Schmidt). Тем самым интернет-гигант ясно сигнализирует о намерении уделять больше внимания таким перспективным проектам, как недавно запущенная социальная сеть Google+, уже завоевавшая сердца миллионов пользователей по всему миру.
По словам старшего вице-президента Google Алана Юстаса (Alan Eustace), закрытие ряда фирменных продуктов произойдет в ближайшие несколько месяцев. Под сокращение попадают такие проекты как Aardvark, Google Desktop, Fast Flip, Google Maps API for Flash, Google Pack, Google Web Security, Google Image Labeler, Google Notebook, Google Sidewiki, Google Subscribed Links. Совсем недавно, напомним, IT сообщество потрясло известие о приобретении Google мобильного подразделения Motorola, так что не исключено, что впереди нас ожидают новые сюрпризы.
© Ferra.ru