Columbus IT внедрила систему управления складом на платформе Microsoft Dynamics AX в компании «Белль»
Чтобы поддержать высокий уровень обслуживания клиентов и упрочить свои позиции на высококонкурентном рынке, компания «Белль» - оптово-розничный оператор на рынке электроники и бытовой техники России и СНГ, в начале этого года приняла решение автоматизировать управление складскими бизнес-процессами предприятия. Партнером проекта выступила международная консалтинговая компания Columbus IT, имеющая богатый опыт внедрения систем WMS-класса на платформе Microsoft Dynamics AX.
По словам Дениса Панютина, руководителя логистических бизнес-процессов склада ООО «Белль», с помощью WMS-системы компания, в первую очередь, рассчитывала упорядочить процесс размещения и хранения товара, снизить временные и трудовые затраты по комплектации и отгрузке продукции, а также обеспечить оперативную инвентаризацию склада, которая до начала проекта «всегда растягивалась на несколько недель».
В результате проекта, осуществленного специалистами Columbus IT в общей сложности за четыре месяца, были автоматизированы все внутрискладские процессы «Белль» – с момента приемки до отгрузки продукции. Заказчик приобрел стабильную и гибкую систему управления, способствующую постепенному росту производительности работы склада.
Внедренная WMS-система позволила «Белль» более рационально использовать складские площади, оптимально распределять сотрудников для выполнения различных операций. Кроме этого, на предприятии существенно увеличилась скорость и точность комплектации продукции, обеспечена возможность параллельного выполнения операций размещения и отгрузки товара.
Менеджмент компании может оперативно отслеживать информацию о состоянии склада и товародвижении в целом. Благодаря WMS ответственность сотрудников за выполнение складских заданий теперь персонифицирована, данные по производительности каждого работника доступны руководству.
Руководитель логистических бизнес-процессов «Белль» Денис Панютин указал наиболее значимые результаты внедрения WMS: «Пересорты и неукомплектованные заказы свелись к единичным случаям. Система адресного хранения позволила отменить инвентаризацию по видам товара, отказаться от трудозатратных перемещений при размещении товара в стеллажах по видам и брендам. По сравнению с предыдущим периодом существенно сократилось время наборки заказа. Появилась возможность онлайн-контроля персонала и возможность поощрения в зависимости от конкретной выработки сотрудника. Заметно сократилось время отгрузки продукции клиентам».
© CNews