Google почти сравнялась с «Бегуном» по объёму рекламы

Фирма iContext приводит любопытную статистику объёмов российской контекстной рекламы. По итогам прошлого года общий объём рынка составил 9,61 млрд руб; в 2008 г. он составлял 8,5 млрд руб. Примечательно, что рост достигнут на фоне кризисного прошлого года, когда рекламный рынок в целом обвалился на 30%. В iContext это объясняют увеличением аудитории рунета, перераспределением бюджетов и большой долей малых и средних компаний, над которыми не довлеет необходимость придерживаться годовых бюджетов.

Как обычно, лидером рынка снова стал «Яндекс» с 7,5 млрд руб. чистой прибыли (на 18% больше 2008 г.). На втором месте расположился «Бегун» (1,1 млрд и 29-процентное падение в сравнении с 2008 г.). Google в прошлом году почти догнал «Бегун» (1,01 млрд и рост 50,7%).

Ухудшение показателей «Бегуна» в iContext связывают с уменьшением доли Rambler на российском рынке поиска. В прошлом году число запросов к Rambler уменьшилось почти в два раза и составило 3,4%. Rambler является главной площадкой «Бегуна» и одновременно его основным акционером. Число запросов к «Яндексу» и Google, напротив, возросло: до 58,9% и 23,4% соответственно.

Google почти сравнялась с «Бегуном» по объёму рекламы

via Ведомости

©  Cyberstyle.ru