Поиск авиарейсов от Google разозлил конкурентов

Что происходит, когда Google вступает в более чем $100 миллиардную туристическую индустрию? Другие игроки рынка выглядят раздраженными и некоторые из них начинают ныть и разыгрывать с Google антимонопольную партию.

Если вы введете в Google, скажем, “Международный аэропорт имени Кеннеди” (JFK), то первым, что вы увидите, будет список цен и авиакомпаний с программой, позволяющей пользователям искать подходящие по времени взлета и посадки рейсы, не покидая страницу поиска. В конце концов, навигационная утилита приведет пользователя прямиком на сайт необходимой авиакомпании.

Google's Flight Search

Это, естественно, происходит в обход таких популярных сервисов для бронирования авиабилетов, как Priceline и Travelocity. Некоторые из подобных сервисов утверждают, что Google, выводя свою утилиту в верхней части страницы с результатами поискового запроса, практикует “политику перехвата поисковых запросов собственными продуктами”. Ниже приведена цитата исполнительного директора Kayak Роберта Берджа, которая появилась в недавней статье Wall Street Journal: “Трафик туристических сайтов почти на 20% зависит от Google. Сайты, такие как Kayak, связывающие пользователей непосредственно с сайтами авиакомпаний, страдают в первую очередь”.

Тем не менее, для авиакомпаний новый сервис Google -  выгодная сделка. Google заявляет, что новая система поиска авиабилетов  - часть рекламного соглашения с авиакомпаниями, которые платят поисковику за размещение их результатов выше обычных результатов поиска.

©  Ibnews.com.ua