«Мамба» и Goldbach Interactive запустили новый формат баннеров

Компания «Мамба» и рекламное агентство Goldbach Interactive объявили о том, что запустили новый формат рекламных баннеров в Единой службе знакомств и общения. Благодаря использованию технологии EyeWonder, интерактивные баннеры Rich Media становятся мини сайтом с фото-галереей, аудио- и видеороликами, промо-контентом для скачивания.

Новые технологии дают возможность вставлять в баннер максимум информации о продукте. Таким образом, время контакта потенциального покупателя с брендом или товаром увеличивается, а путь от момента знакомства с продуктом до его покупки — сокращается. В том числе, обеспечивается именно целевой трафик на сайт рекламодателя.

Любой бренд может быть представлен в необходимом ему виде, будь-то презентация или фильм. Кроме того, баннеры используют технологию Pushdown, позволяющую видоизменить размер объявления с помощью движения мышки. Так, например, новый баннер на портале «Мамба» в «сложенном» состоянии имеет размер 728Х90 пикселей, а «разворачивается» до размера 728Х200 пиксейлей, сдвигая при этом контент сайта вниз.

С июня 2010 г. «Мамба» и Goldbach Interactive продают следующие форматы баннеров, для которых будет использована технология EyeWonder: Pushdown баннер размером 728x90 пикселей (увеличивается до размера 728Х200) и баннер 240x400 (имеет фиксированные размеры).

«Установление партнерских отношений с крупнейшими сайтами Рунета является одной из приоритетнейших задач, на сегодняшний день стоящих перед Goldbach Interactive. Создавая новые форматы на порталах, мы решаем сразу несколько задач: с одной стороны предоставляем новый источник денежных потоков и полный контроль над этими потоками самой площадке, с другой стороны, облегчаем доступ к Rich Media технологиям рекламным агенствам и рекламодателям, а также за счет широкого охвата проводимых рекламных кампаний повышаем осведомленность интернет-аудитории о том, насколько интересной и интерактивной может быть онлайн-реклама», - сказал Рифат Муратов, генеральный директор Goldbach Interactive.

©  CNews